Это не потому что мне компьютер купили или обленился. Нет. В один день я почувствовал боль в спине и было много мыслей о здоровье. Но есть ещё причины. Причин 6, но объясню побольше чтобы было понятно.
1. Напитки. Когда приходят заказы со стаканами из напитков, то приходится носить руками, в сумке, увы не могу, напиток разольётся, а это уже говорится о том что я испортил заказ, ещё у меня руки трясутся и устают быстро. И тут задаюсь вопросом: А почему нет специальных стаканов для курьеров. Были ещё и супы, но я после одного случая стал просить о том чтобы закрепляли плотно и крепко.
2. Приложение для работы часто глючит, мне надо часто на карту чтобы понимать куда иду и так далее, а когда баги появлялись, то карта глючила и маршрут путала.
3. Клиенты путают адреса, бывало такое что у клиентов приложение баговалось и не тот адрес оставляли. Но я людей могу понять, а за такие путаницы осуждаю.
4. Длинные маршруты заказов и большие километры для пешего курьера. Не знаю кто заказы даёт, но я устал просить поддержку о том чтобы не давали длинные маршруты. У меня ноги болели от таких длинных маршрутов.
5. Некоторые клиенты нагло и хамовато торопили меня. Я не знаю что за люди бестолковые и наглые, но я им объяснял русским языком что могут в магазине долго собирать заказ и что могут в ресторанах долго готовить, а ещё когда у меня было по 2 заказа, то надо по очереди доставлять, а не наоборот как им захочется. Ещё объяснял о том что я пеший курьер и инвалид, а если буду быстрыми шагами ходить, то ноги будут болеть. Им всё равно и поэтому мне приходилось терпеть такую наглость. Я когда заказываю что-то, то всегда отношусь с пониманием и никого не торопил, в любое время могу подождать.
6. Когда я хочу в любое время закончить работу, то почему-то заказы присылают после того как подошёл к клиенту, а не принимать заказ и заранее кликать что я отдал заказ я не обязан, так как это нарушение правил работы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев