Ваши мысли о жизни, глобальном и насущном в привязке к вашему бизнесу. Подумайте, о чем было бы интересно узнать вашей аудитории. Пропустите пост через призму жизненного и профессионального опыта. И если вам есть что сказать, то смело публикуйтесь. 2. Рассказать о своем отношении к товару/продукту/услуге.
Поверьте, читателям будет интересно узнать, какой поворот жизни свершился благодаря вашему товару/продукту/услуге.
3. Поговорить о внутриличностных изменениях.
Совсем не обязательно распахивать дверь в душу и приглашать подписчиков там топтаться, но сократить дистанцию между вами и покупателями через личный рассказ, вполне можно.
4. Списки книг.
Поделитесь бизнес-литературой. Опишите, какая книга и чем именно вас зацепила, какой жизненный опыт принесла.
5. Ваша личная миссия.
Расскажите о своих целях, планах, мечтах.
6. Немного о кулинарии.
Как ни крути, но в социальных сетях любят поговорить о еде.
7. Путешествия.
Расскажите о ваших поездках с творческой или профессиональной целью. Поделитесь лайфхаками, которые помогали вам в дороге.
И это далеко не весь список того, о чем может быть личный пост. Дополняйте его по своему желанию. Ищите то, что может привлечь целевую аудиторию именно к вашей персоне. Доверьтесь чувствам и интуиции. Пишите личные посты и станьте ближе к вашим подписчикам. Прочитали ставим лайк , и регистрируйся http://emdesell.ru/p/2O85B1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев