Была такая тема, без объяснения .Ох и " наломали копий " " Аргументируя " ( сторонники груза) - " премыкания всегда второстепенно" " прямая дороги, всегда главная" " дорога с разметкой, всегда главнее дороги без разметки"
А не видели такой темы ? Не так давно. Если видели, значит помните, какие " аргументы" писали сторонники грузового ? Просто я наткнулся на этот ролик, ну и решил выложить. Может опять найдутся " прямо ездники"
С проездом нерегулируемых перекрестков все по-прежнему непросто. Правила 1963 года предлагают руководствоваться следующими «подсказками»: главная дорога на трехстороннем перекрестке – улица с продолжением в обе стороны, на четырехстороннем – улица с покрытием или улица, где движение возможно в два и более ряда. На равнозначных дорогах приоритет предоставляется трамваю, затем нерельсовым механическим т/с и мопедам, потом прочим. При проезде площадей (круговое движение) приоритет представляется тем транспортным средствам, которые уже находятся на площади.
Комментарии 7
1963 года предлагают руководствоваться следующими «подсказками»:
главная дорога на трехстороннем перекрестке – улица с продолжением в обе
стороны, на четырехстороннем – улица с покрытием или улица, где
движение возможно в два и более ряда. На равнозначных дорогах приоритет
предоставляется трамваю, затем нерельсовым механическим т/с и мопедам,
потом прочим. При проезде площадей (круговое движение) приоритет
представляется тем транспортным средствам, которые уже находятся на
площади.