Весело! Зная суть каждого числа, не обязательно "играть на пальцах". Мои ученики во 2 классе умеют оперировать 3-4хзначными числами в Устном счете. И никаких зубрежек. Просто, они с 1 класса знают особенности каждого числа ( в том числе и буквы, поэтому и не учат правила, а пишут грамотно)
А зачем?.. Зачем нашим детям быть умненькими? Как говорила Крупская, не буду цитировать ее, но суть ее мнения заключался в том, зачем простому классу образование? - Достаточно того, чтобы они умели считать, читать и ставить подпись. Образование - не для простых людей. Это советское образование было заинтересовано в грамотных строителях коммунизма и социализма, дабы укрепить мощь страны. А теперь это никчему. Поэтому и идет массовое отупление населения. Овцами легче управлять, достаточно пряника и кнута.
И потом, это было уже апробировано, причем в Смоленске, распространялось и по центральной части России, в 2010-х годах. И получили прекрасные результаты. Но все это с 2015 года по-тихому зарубили. Якобы, из-за невостребованности. А эта программа была прекрасно разработана, с прекрасными учебниками, основанными именно на русской культуре, на русских классиках, и математика была с прекрасными разработками, ясными и понятными, русский язык, лит-ра, и др.учебники были с прекрасными иллюстрациями, четкими, ясными, с прекрасными репродукциями наших известных художников и именно по сезонной тематике... Все запороли и зарубили.
Я посмотрел учебник ОБЖ у дочери ,и ужаснулся .Это было лет десять назад ,что- нибудь и изменилось ,но зачем в школе учить знаки различия на погонах ? Это предмет нужно выкидывать полностью и включать вот такого плана программы ,потому -что интеллект сейчас является определяющим фактором в продвижении по жизни ,за исключением связей.
Все правильно. так рассуждают люди, привыкшие думать и размышлять. И я с вами согласна. Но что творят наши законники, что творит с программой образования наше минобр - у меня просто слов нет. Могу признаться, после знакомства с Б.П.Гейдманом я стала по-другому мыслить. Я до сих пор прекланяюсь перед этим великим математиком, педагогом и учителем от Бога. Именно его методикой я и пользуюсь. И его учебники мало чем помогут, надо изучать его методику. Я рада, что судьба мне позволила у него учиться.
Учителя тоже сильнозависимые работники, от администрации. шаг в сторону, и выговоры, взыскания и т.д. А чтоб "лишней мысли" не было, они по уши в бесконечных отчетах, анализах, протоколах и т.д. Я сама через это прошла. И в школу я не вернусь. Я там тупею, и вообще перестаю себя уважать. да и вообще, Медведев сам заявил, что учитель - это только дающий услугу, а не служащий, как раньше было. А значит, учителю не надо думать, а надо предоставлять материал, какой ему дали. И никакой самодеятельности, иначе накажут.... В общем, учителя сами мучаются. Поэтму и бегут из школ.
Комментарии 127