Трудное поведение ребенка- это поведение, с которым нам, взрослым, трудно. Трудно с ним смирится и трудно исправить. Именно над такой проблемой в августе 2022 года работали воспитатели и специалисты ГКСУ СО « Камышинский ЦПД» на очередном семинаре-практикуме (разбор кейсов) по теме: «Трудное поведение травмированного ребенка. Причины и возможные способы реагирования». Семинар проводился в рамках проекта «Добрые перемены», реализуемый при поддержке Национального Фонда защиты детей от жестокого обращения. Его цель – оказать помощь воспитателям в работе с «травмированными» детьми. Педагог - психолог Корхова Галина Викторовна ознакомила коллег с основными понятиями трудного поведения ребенка, воспитатели разобрали формы, причины и последствия такого поведения.
Применив упражнение «Кувшин эмоций», специалисты учреждения наглядно увидели, какие чувства и эмоции возникают у ребенка, какие потребности причиняют ему беспокойство и с какими трудностями и проблемами он сталкивается в жизни.
Далее, пошагово разобрали один из кейсов жизненного опыта «травмированного» ребенка. Предложенный алгоритм анализа работы помог воспитателям и специалистам глубже проникнуться в психологическую травму ребенка, понять его чувства и объяснить поведение, спланировать пути решения и предположить ожидаемый результат.
Ознакомившись с упражнением «Телеграмма», которое способствует поднятию самооценки, сотрудники не скупились на добрые слова и комплементы своим коллегам, каждый получил массу положительных эмоции и аплодисменты в свой адрес.
Семинар прошел в теплой дружеской и доверительной атмосфере. В завершении, коллеги поделились своими впечатлениями о проведенном мероприятии. https://vk.com/dobrieperemeni https://peremeny.sirotstvo.ru https://t.me/nfpcc
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев