🤖Узнавать мнения и настроения жителей в режиме онлайн теперь будет голосовой помощник Единого кол-центра Камчатского края.
🗣️ «С 01 января 2023 года реализован сервис автоматических исходящих обзвонов, позволяющий проводить социологические опросы и исследования среди населения Камчатского края. С помощью данного сервиса можно проводить замеры общественного мнения в рекордно короткие сроки - от 1 до 3 дней. При этом, за один день удастся обзвонить около 600 жителей края. Каждую неделю можно опрашивать порядка 3000 респондентов, а за год мы опросим более 150 тысяч человек», - рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.
✅Одной из первых актуальных тем, по которой решили провести опрос, стала тема предоставления мер социальной поддержки семьям мобилизованных граждан.
🗣️ «Поддержка семей военнослужащих остается главным приоритетом, важно понимать все ли из них проинформированы о действующих в крае выплатах и льготах, положенных родственникам мобилизованных граждан. Также, проведенный социологический опрос поможет выявить потребности, существующие в семьях в условиях отсутствия кормильцев. Мнения респондентов на этот счет будут представлены в виде исследования уже на этой неделе, и исходя из них усиливаться материальная и посильная помощь членам семей военнослужащих», - отметил Никита Арабей.
☝🏻Заранее прогнозируя недоверие и опасение, что под видом опроса мошенниками производится сбор личных сведений, мы призываем граждан не опасаться телефонных вызовов, где вас поприветствует – голосовой помощник Единого кол-центра Камчатского края, с несложным именем Полина.
❗Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года. Сегодня по телефону 8-800-141-00-00 можно получить консультации по вопросам здравоохранения, записаться на приём к работникам исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления и многое другое. Специалисты Единого кол-центра проконсультируют звонящего и помогут связаться с ответственными лицами, по тому или иному вопросу. Операторы не оставляют без внимания ни один звонок и поддерживают обратную связь с абонентами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1