1. Выбирая партнера, другие компании в первую очередь будут рассматривать компанию, поддерживающую сильную корпоративную индивидуальность: выбор определяется вопросом «С кем нас будут ассоциировать?»
'
2. Поддержание сильной корпоративной индивидуальности позволяет снизить затраты на маркетинг: она определяет восприятие любого продукта компании.
'
3. Сильная корпоративная индивидуальность повышает стоимость компании. Яркий пример: за период 2001-2006 гг. динамика акций 100 компаний, рассматриваемых Interbrand как компании с сильной корпоративной индивидуальностью, превысила динамику акций других компаний, входящих в S&P 500, более чем на 80%.
'
4. Сильная корпоративная индивидуальность поддерживает управление персоналом: люди, как и компании, также выбирают компанию, с которой они хотят ассоциироваться. Кроме того, сильная корпоративная индивидуальность – дополнительный источник мотивации сотрудников.
'
5. Сильная корпоративная индивидуальность способствует безболезненному преодолению трудностей, позволяет сохранить положительное мнение о компании в обществе и деловой среде при негативных событиях.
🚀Создание сильной корпоративной индивидуальности – задача всей компании. Она создается всеми сотрудниками и должна пронизывать их деятельность, быть частью всех принимаемых решений.
'
#ртс #корпоративнаяиндивидуальность #маркетинг #стратегия #продвижениебизнеса #эффективнаяреклама #рекламапмр #рекламавприднестровье #молдова #приднестровье #тирасполь #СММ #SMM #SMMпмр #продвижение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев