В этой жизни мы проходим оче-Редной Урок..Поэтому мы-УРЫ..-первые дети РОДА...
ОЧЕ-Редной..как ОЧЕЙ повторение.
Таков наш РОК...поСТО-янное повтоРЕНие себя своей РЕчью.
В зеркале нужно увидеть ни СЕБЯ...а своего суженого или-суженую..и прочувствовать ВСЁ-всеми фибрами ЕГО Души.
То есть то и того,что тебе...нам суждено в следующем воплощении.
Своё отношение к противоположному полу-это наше ОЧЕ-редное..ношение..Вот ТАКАЯ наша ноша и Участь!
Об-РЕзая свои части..обрезаем и...свою целостность..
Мы сами себе СЕБЯ же ссуживаем..своей жизнью..
Вот такой фокус!
Отражение отношений здесь-на этом плане-есть ОЧЕ-редное наше ношение.
Эхо..мы сами СЕБЯ.
Как в вещем лесу...ДубРАва..буду бравый...!
И все слова наши-вещие..нам же -будущим и завещаны..
Это-наше себе завещание..
Мы сами и наСЛЕДники...Сами и наСЛЕДили...
Вот такую игру..для нас придумал Господь.
Человек-ни та знать...что элитой себя считает..
Нет..эти как РАЗ...и -не знают ничего...Знает лишь РАЗЪ.
Потому что занятие их-занят ость собою...Вот здесь и СБОЙ.
Знающий коны природы-АЗЪ-Конный-исконный.
Это-знать и есть.
ИсПРАвно живущий..Тихо..мирно..Целостно...Лишнего не ждущий..Хлеб свой насущный жующий..
Не нарушающий родовые устои...СТОйкий.УСТОйчивый...
Угодья не рушивший-нерушим и сам...
Роду угоден...Годен..Следует своей године..Сгодится.
А гад-сам себя изгадил...Попробует пусть отмоется...Нет- пусть мается..раз -неймётся...
Простой человек-добродушен..добром дышит...
Даже-несколько наивен..доВЕРчив..Он умеет радоваться даже самой малости...как ребёнок.Ему-милость..Он МИЛ Роду-потому как лишнего от приРОДы ему не надобно.
Не нарушает заповеди кона..,.не рушит целостность природы.Живёт-по со-вести.
Азъ и есть РАЗЪ...он и поведёт за собой.,.поВЕДАв истину Кона,когда сам её изведает.Он-нерушим...
Кто -ЧТО поЗНАЛ-тем и будет делитьсЯ.
А не вы-делываться...!
Сейчас -время наСТОящих людей.
Знати.
Вот и пора-себя узнати...
Как же всё вращаетСЯ и куда ВОЗвращается?
Рассвет РАСЫ РУСА...Ро-Уса...
Ничего-лиШНЕГО...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 10
Есть интересный Слог УР, хотя все Слоги интересны,
Если в них есть Знак Бога Р. В первоязыке Звуки Уи В
Могут замещаться, потому победный клич не признающих
Смерть Расов – Ура! Раскрывается так: в-РА – в Рай,
К Богу! Это – с-Частье!
* * *
Вот С-УР-А. Это наш Господь-Бог, РА Солнце. Вот А-СУР.
Это предельный, в Мощи, Знании подобный Суре, Солнцу.
Вот Ч-УР. Это Предок, Ведающий Знание Что Цело.
Вот Ж-УР с правом журить и от печали направлять. Вот
Д-УР-ак. Это Тот, Кто сотворил красоту высшего абсурда,
Чтобы, парадоксы постигая, учились и, научившись, жили.
В абсурде мирового обращения вселенская Гармония –
Мирового Хаоса начало, абсолютный Хаос – виновник
Торжества Гармонии в высших Сферах. Вот Хаос Знания:
П-УР-ГА, Б-УР-АН, Б-УР-Я, УР-А-Г-АН в с-УР-овом
УР-мане – манящей своими тайнами глухой тайге.
Вот Гармония Знания: Учитель, просветлѐнный Г-УР-У.
* * *
Есть М-УР-А-в-А, шѐлкова трава, есть М-УР-А, несусветная
Чушь. Есть М-УР, каменная стена, есть Б-УР, чтобы камень
Сверлить. Есть...ЕщёУр
Есть интересный Слог УР, хотя все Слоги интересны,
Если в них есть Знак Бога Р. В первоязыке Звуки Уи В
Могут замещаться, потому победный клич не признающих
Смерть Расов – Ура! Раскрывается так: в-РА – в Рай,
К Богу! Это – с-Частье!
* * *
Вот С-УР-А. Это наш Господь-Бог, РА Солнце. Вот А-СУР.
Это предельный, в Мощи, Знании подобный Суре, Солнцу.
Вот Ч-УР. Это Предок, Ведающий Знание Что Цело.
Вот Ж-УР с правом журить и от печали направлять. Вот
Д-УР-ак. Это Тот, Кто сотворил красоту высшего абсурда,
Чтобы, парадоксы постигая, учились и, научившись, жили.
В абсурде мирового обращения вселенская Гармония –
Мирового Хаоса начало, абсолютный Хаос – виновник
Торжества Гармонии в высших Сферах. Вот Хаос Знания:
П-УР-ГА, Б-УР-АН, Б-УР-Я, УР-А-Г-АН в с-УР-овом
УР-мане – манящей своими тайнами глухой тайге.
Вот Гармония Знания: Учитель, просветлѐнный Г-УР-У.
* * *
Есть М-УР-А-в-А, шѐлкова трава, есть М-УР-А, несусветная
Чушь. Есть М-УР, каменная стена, есть Б-УР, чтобы камень
Сверлить. Есть рыжее и чѐрное, с-УР-ик и с-УРь-ма. Есть
Крес, огонь. Есть головни, уголья и искры. Но как узнать,
Что будет дым? К Огню или Воздуху дым, К-УР, ближе?
* * *
Чтобы всѐ знать, надо быть Жрецом и ведать вещи со всех
Сторон, и с противоположных, где во всеоружии два Игрока,
Едок и Искуситель. Сама ж Игра – Т-УР-Н-ИР, поединок
Сильных, Т-УР-ов. Жреца первые кличут ещѐ так – АР-БУЙ.
Вот Игроки: Один – БУЙ-ТУР, Единица – АР-ТУР.
Между Ними – Единого противоречивая На-ТУР-А.
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот учёный
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет:
Там русский дух… там Русью пахнет!
И я там был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
человеку сказках заключён такой глубокий смысл, что порой диву даёшься!
ЛУКОМОРЬЕ - ЛУК у МОРЯ: означает, что береговая линия побережья Белого
моря своей линией напоминает форму лука – не репчатого лука, а боевого
оружия. Но возникает закономерный вопрос: как наши предки узнали об
этом, если для того, чтобы увидеть линию побережья, нужно было подняться
высоко над поверхностью матушки-Земли? И не просто высоко, а очень
высоко! Линию побережья в форме лука можно увидеть только с околоземной
орбиты, примерно так же, как и сегодня. Но, как утверждают современные
«историки», в те древние времена, когда было дано это название,
космических спутников не было, тем более, у каких-то «вшивых» и диких
славян, как нам всем вбивали с детства в голову на уроках по истории в
школе, на лекциях университетов, через средства массовой информации и
даже через «художественную» литературу...»