Status
...Как много вас в хорошей упаковке, Как мало вас с таинственной душой... -----------Костя Крамар
Я бы умер с тайной радостью В час, когда взойдет луна. Овевает странной сладостью Тень таинственного сна. Беспредельным далям преданный, Там, где меркнет свет и шум, Я покину круг изведанный Повторенных слов и дум. Грань познания и жалости Сердце вольно перейдет, В вечной бездне, без усталости, Будет плыть вперед, вперед. И все новой странной сладостью Овевает призрак сна... Я бы умер с тайной радостью В час, когда взойдет луна. Автор: В. Я. Брюсов
Константин Бальмонт ЛУННЫЙ СВЕТ Сонет Когда луна сверкнет во мгле ночной Своим серпом, блистательным и нежным, Моя душа стремится в мир иной, Пленяясь всем далеким, всем безбрежным. К лесам, к горам, к вершинам белоснежным Я мчусь в мечтах; как будто дух больной, Я бодрствую над миром безмятежным, И сладко плачу, и дышу - луной. Впиваю это бледное сиянье, Как эльф, качаюсь в сетке из лучей, Я слушаю, как говорит молчанье. Людей родных мне далеко страданье, Чужда мне вся земля с борьбой сво
Какая странная свобода, как эта истина проста: отныне мы не ищем брода у возведенного моста. И легок день, и вечер светел, и лодка бьется о причал. Мы наконец-то не в ответе за тех, кто нас не приручал. Кот Басё.
Осенний день.  Идем по жнивью, не спеша,  С тобою, друг мой скромный,  И изливается душа,  Как в сельской церкви темной.  Осенний день высок и тих,  Лишь слышно — ворон глухо  Зовет товарищей своих,  Да кашляет старуха.  Овин расстелет низкий дым,  И долго под овином  Мы взором пристальным следим  За лётом журавлиным…  Летят, летят косым углом,  Вожак звенит и плачет…  О чем звенит, о чем, о чем?  Что плач осенний значит?  И низких нищих деревень  Не счесть, не смерить оком,  И светит в пот
Худ.Д.Левин Осень в деревне
Вечная память....вечная память голосу Дмитрия в наших сердцах!🙏❤
Михаил Нестеров русский живописец 31 мая 1862—18 октября 1942 Михаил Васильевич Нестеров родился 31 мая 1862 года в Уфе, в интеллигентной купеческой семье. Отец Михаила по призванию не был купцом, торговля не очень его увлекала, больше интересовался историей и литературой. Потому к художественному таланту своего сына он проявлял живой интерес и ободряющее участие. До двенадцати лет Нестеров учился в гимназии. Осенью 1874 года по настоянию отца будущий художник переехал в Москву, чтобы поступить
Портрет М. Нестерова Художник В.Васнецов На склоне лет, оценивая свой жизненный путь, художник писал: «Я избегал изображать так называемые сильные страсти, предпочитая им скромный пейзаж, человека, живущего внутренней духовной жизнью в объятиях нашей матушки-природы».
В дачном кресле, ночью, на балконе... Океана колыбельный шум... Будь доверчив, кроток и спокоен, отдохни от дум, Ветер приходящий, уходящий, веющий безбрежностью морской... Есть ли тот, кто этой дачи спящей сторожит покой? Есть ли тот, кто должной мерой мерит наши знанья, судьбы и года? Если сердце хочет, если верит, значит — да. То, что есть в тебе, ведь существует. Вот ты дремлешь, и в глаза твои Так любовно мягкий ветер дует — как же, нет любви? ============================ Иван Бунин / Франц
Под вечер здесь такая благодать, Прохладно, но торжественно и свежесть Всех пронимает и желает дать Осенних дней стремительную нежность. У серых облаков своя стезя, Осыпать нас прозрачною капелью И без всего вот этого нельзя, Нельзя укрыться за домашней дверью. На подоконнике уже шумит Синичка возмущённая забвеньем И улетает, взгляд маня в зенит, Зовёт писать меня стихотворенье. И я пишу, кленовой желтизны На кончике пера схватив мгновенье, Осенней миг блестящей новизны, Дарящей беззаботно вд
«Девочка в маковом венке» Муза и жена художника Ореста Кипренского. Портрет был написан в 1819 году в Риме. В «Реестре» своих картин Кипренский назвал его «Девочка прекрасного лица в венке маковом с цветочком в руке». В 1822 году художник выставил его не без успеха в парижском Салоне под названием «Голова ребенка». Архитектор Ф. Ф. Эльсон, описывая работы Кипренского в Салоне, связывает картину с именем девочки Мариуччи. Свидетельству Эльсона можно верить: он прекрасно знал жизнь русской художес
Show more
Балерина - легенда... Илзе Лиепа: «…Ее имя передается из уст в уста как предание – Алла Яковлевна Шелест. Для истинных любителей балета это имя особое. Оно, словно вуалью, овеяно некой тайной. И не только потому, что сама Алла Яковлевна была человеком крайне закрытым, о своей личной жизни вообще никогда не говорила, на вопросы отвечала: “Это неинтересно”. О своем творчестве она тоже высказывалась очень скупо, и так почти всю жизнь… Илзе Лиепа: «…В сценической жизни ее судьбой станет дар трагической актрисы, который она будет нести с гордо поднятой головой. Где бы мы сейчас ни захотели прочитать об Алле Шелест, везде можно увидеть фразы “недооцененная”, “нереализованная” и т.д. Те, кто видели ее хоть однажды, не могли забыть этого впечатления никогда. На сцене она превращалась в немыслимую красавицу. «Шелест на сцене была невыразимо прекрасна», – так однажды сказала о ней Майя Плисецкая. С горящими огромными глазами, статная, с длинной шеей, с гордо посаженной головой, с красивыми, одухотворенными, говорящими руками. Удивительно, но после спектакля она как будто снимала с себя то, что несколько минут назад ошеломляло зрителей: снимая грим, она как будто выходила из только что созданного шедевра, становилась обыкновенной и неприметной. И вот чудо – проходя через служебный подъезд, через толпу восхищенных зрителей, ожидавших ее, она оставалась незамеченной, и нередко возвращалась домой одна. О ней нередко говорят, как о балерине трагического одиночества...»
19 Sept
Печальна и прекрасна.
  • 1
19 Sept
Искусство перевоплощения...
  • 0
Log in or sign up to add a comment