⠀
(Мой партнёр, Ангелина охотно согласилась сняться для этого поста. 😉)
⠀
Уже в момент приветствия может многое зависеть, будет этот лид успешным или нет.
⠀
Первое правило: человек звонит человеку. Отношения с компанией будут строится как раз на общении с вашим менеджером.
⠀
Про название компании можно даже не упоминать. Поприветствуйте вашего клиента. Чётко произнесите свое имя и фамилию. Можно даже сказать свой возраст и рост. Или каких животных вы любите. В конце вступительного монолога, добавьте, что вы готовы ответить на любой интересующий клиента вопрос. Говорите уверенно и позитивно. И только затем ожидайте вопросов от клиента.
⠀
Измените представление о компании сразу. Это вызовет положительные эмоции и точно запомнится каждому звонящему.
⠀
Правило второе: Для того, что бы не повторяться, внедрите CRM с телефонией. Вы сразу будете понимать, звонит ли новый клиент или существующий. А по существующим сможете видеть всю историю общения.
___________
#маркетинг #комплексныймаркетинг #дизайн #айдентика #брендинг #smm #crm #внедрениеcrm #seo #созданиесайта #вебдизайн #реклама #таргетинг #яндексдирект #googleadwords #разарботкасайта #вконтакте #инстаграм #facebook #emailрассылка #автоматизация #бизнеспроцессы #битрикс24 #клиентоориентированность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев