1936 год. Дания.
⠀
Владелец магазина одежды в Копенгагене, обеспокоенный спадом продаж и затоваркой, придумал новый оригинальный способ, как оживить продажи. Он установил строительные леса вокруг здания и развесил на них несколько тысяч пальто. Буквально через несколько часов толпами повалил народ и до конца дня большую часть продукции удалось продать. Людям такая организация продаж была в диковинку, потому, невзирая на неудобство, покупатели с удовольствием лазали по строительным лесам, щупали, мерили и, в итоге, после преодоления такого квеста, с удовольствием покупали. Магазин успел вовремя, так как к вечеру появились полицейские и заставили очистить фасад здания во избежание падений и травм клиентов.
⠀
Кстати, датская компания Troelstrup существует до сих пор, занимается по прежнему реализацией одежды в Дании и наша швейная фабрика «ТК-Стиль» (Чернигов) даже когда-то несколько раз отшивала женские пальто по их заказу.
___________
#маркетинг #комплексныймаркетинг #дизайн #айдентика #брендинг #smm #crm #внедрениеcrm #seo #созданиесайта #вебдизайн #реклама #таргетинг #яндексдирект #googleadwords #разарботкасайта #вконтакте #инстаграм #facebook #emailрассылка #автоматизация #бизнеспроцессы #битрикс24 #клиентоориентированность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев