ФОТО:
1–2. Многие знают, что во время Великой Отечественной войны были эвакуированы и построены заново тысячи военных заводов, Московский и Ленинградский метрополитены использовались и как бомбоубежища и как библиотеки и как госпитали и даже как гос.учреждения.
3. Но мало кто знает, что Страна Советов не только воевала, но уже в декабре 1941 года строительство метрополитена в Москве возобновилось. В январе 1943 года был введен в эксплуатацию участок длиной в 6,5 км от «Площади Свердлова» (сейчас - «Театральная») до «Завода имени Сталина» (сейчас «Автозаводская»), а через год, с 18 января 1944 года, открылось движение на семикилометровом отрезке от Курского вокзала до Измайловского парка. Несколько позже были открыты промежуточные станции «Новокузнецкая», «Павелецкая» и «Электрозаводская».
4. В Новосибирске в 1942 г. правительство принимает решение о
быстрейшем завершении строительства театра оперы и балета, и уже в феврале 1944 г. здание сдается в эксплуатацию.
5. Он стал первым немосковским театром, которому было присвоено звание академического. Оперный - один из главных архитектурных символов сибирской столицы и на то время крупнейший театр в Евразии и на сегодняшний день один из самых крупных театров в России.
ТОЛЬКО СОВЕТСКАЯ СТРАНА МОГЛА СТРОИТЬ ТЕАТРЫ ДЛЯ НАРОДА В ТЯЖЕЛЕЙШИЕ ВОЕННЫЕ ГОДЫ.
6. За годы войны (с 1941 по 1945 года) в СССР было построено 4347 км.
железнодорожных путей, это ТОЛЬКО постоянно действующих, без учета
временных и восстановленных. На фото одна из таких дорог - Железная дорога Пивань - Совгавань (второй стратегический выход Советского Союза к Тихому океану) строилась в военное время (1942–1946 гг.).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев