ТОП 🔟 привычек успешного⭐ сетевика👇
. Используйте продукцию своей компании
Главная задача дистрибьютора продуктовой компании ‒ создавать клиентурный рынок, товарооборот продукции и привлекать партнеров, обучая их делать то же самое. Но, чтобы заинтересовать людей своим предложением, убедительно донести его ценность, вы должны досконально знать ассортимент, свойства и преимущества предлагаемой продукции/услуги. Это возможно только в том случае, если вы сами будете стопроцентным ее потребителем.
Сетевой маркетинг кардинально отличается от традиционной торговли. Здесь не нужно быть навязчивым. Цель дистрибьютора ‒ не продажа “здесь и сейчас”, а донесение информации о продукции максимальному количеству людей таким образом, чтобы они захотели ее попробовать.
Если вы искренне верите, что именно ваш товар принесет пользу клиентам и поможет решить их проблемы, от такого предложения сложно устоять.
Кроме того, самыми успешными сетевиками чаще всего становятся удовлетворенные результатами использования продукции клиенты.
Нет комментариев