Поколение с купленными дипломами уже давно работает, пользы от них никакой, а по службе повышают, что будет дальше, когда выйдут на работу "специалисты" дистанционного обучения?
Когда мы учились заочно нам не хватало знаний где находится необходимая информация для обоснования принятых правильно решений, или обоснование технологического процесса. В моей практике был случай получил задание рассчитать время на обработку металлической заготовки. Согласно справочника режимы резания были завышены, я с преподавателем не согласился привёл его в свой цех подобрал требуемую заготовку: первый раз установил на фрезерном станке режимы согласено справочника, фреза не выдержала такой нагрузки и режущая кромка села после 200 мм. Второй раз установил режимы из собственной практики удивление преподавателя было не описуемо. Я благодарен тем учителям которые были в моей жизни они не только профессии научили меня но жизненный опыт передавали нам молодым
Было другое время и другое отношение к получению знаний. Студент-заочник на работе видел вживую сам процесс, изучал нормативную и справочную литературу, а поездка на сессии фактически закрепляла и завершала практический курс. Не случайно А.Райкин неоднократно касался темы прихода очника на производство и взятое над ним шефство рабочими. Конечно, при мощной ВУЗовской базе многое было интересно посмотреть, чтобы иметь представление о свойствах материалов. Спустя более 50 лет помню порядок агрегатного состояния железа из курса проф. Воронова - автора учебника "Обработка металлов резанием" и т.д., но в жизни это не пригодилось.
Отношение работодателей к дистанционному образованию двоякое: одни сомневаются в квалификации специалиста, а другие, наоборот, приветствуют тягу к знаниям
Комментарии 6