Нельзя так однобоко судить, я уверена в этом. Извините,уважаемые .
Образование предполагает, что заинтересованными результатом являются (минимум ) три партнёра: родитель , ребёнок,школа. А максимум-четыре. Да , и государство - тоже. Именно оно(государство) даёт Заказ на Выпускника Указывает, какими качествами выпускник должен обладать. Все, в равной степени, ответственны за результат. Понимаете? Все! У каждого -Своя Миссия. Вот и надо чётко понимать, почему " буксует " система. А причин Очень много тому И , по большому счёту, оправдания нет никому из этих четверых ! Это большой и серьёзный ,и аргументированный разговор должен быть, А просто так -" камень бросить" в учителя...А смысл? Каждый должен Сначала Спросить с себя, ребёнка, со школы и с учителя , конечно. И понять, Что Каждый Обязан Сделать Для Ожидаемого Результата! Спасибо, что выслушали бабушку внуков-(школьников). Я- за чёткое понимание ситуации.
А репетитор- это выбор ваш. Добровольный. Рамки урока и программы не всегда дают возможность расширить информационное поле по какой-то теме или даже целому блоку. Сейчас информация доступна каждому по любому вопросу, благодаря интернету. Только -не ленись, успевай учиться.
А если во внеурочное время этот же преподаватель занимается со своим же учениками ? Уже не "за грош", а ..."за тысячи" ? Увы, такое часто можно встретить. А, порой, и оценки становятся "выше", если ученик ходит на репетиторство (т.е. платит) именно к своему же преподавателю.
Я посоветовала своему сыну:"Если ты что то непонял с урока, подойди к учителю и попроси обьяснить еще раз." Он так и сделал, на что учитель ответил:"За свою зарплату я по два раза необьясняю." Это было в пятом классе. С тех пор уважение к учителю напрочь пропало. к учител
Комментарии 10
Извините,уважаемые .
Образование предполагает, что заинтересованными результатом являются (минимум ) три партнёра: родитель , ребёнок,школа.
А максимум-четыре.
Да , и государство - тоже.
Именно оно(государство) даёт Заказ на Выпускника Указывает, какими качествами выпускник должен обладать.
Все, в равной степени, ответственны за результат.
Понимаете?
Все!
У каждого -Своя Миссия.
Вот и надо чётко понимать, почему " буксует " система.
А причин Очень много тому
И , по большому счёту, оправдания нет никому из этих четверых !
Это большой и серьёзный ,и аргументированный разговор должен быть,
А просто так -" камень бросить" в учителя...А смысл?
Каждый должен Сначала Спросить с себя, ребёнка, со школы и с учителя , конечно.
И понять, Что Каждый Обязан Сделать Для Ожидаемого Результата!
Спасибо, что выслушали бабушку внуков-(школьников).
Я- за чёткое понимание ситуации.
Добровольный.
Рамки урока и программы не всегда дают возможность расширить информационное поле по какой-то теме или даже целому блоку.
Сейчас информация доступна каждому по любому вопросу, благодаря интернету.
Только -не ленись, успевай учиться.