Многие ошибочно полагают, что ненависть к евреям родилась в фашистской Германии тридцатых годов.
Евреев не любят, даже многие ненавидят во всём мире, поэтому они вечно гонимы и даже ненавидят и убивают друг друга, живой этому пример Адольф Гитлер и вся его властная фашисткая верхушка, ведь они все тоже были евреями ...
Евреев Гитлер истреблял ...
Евреев Гитлер истреблял,
Чем уж они не угодили,
Сжигал, закапывал,стрелял,
Но а они везде рулили.
Заводы, банки, города,
Везде штурвалили евреи,
И в современные года,
Евреев лучшие идеи.
Умом Господь их наделил,
И я с Адольфом не согласен,
Он их народ не истребил,
Но думал, что еврей опасен.
Выходит, что Гитлер дурак,
Если б евреев к себе привлёк,
Не устроил бы для них мрак,
Жив был бы, с евреями дружа ...
( на РУСЬ войной не пошёл бы )
Любой опасен человек,
Если в нём ум преобладает,
И так идёт из века в век,
Кто глуп - тот ум уничтожает ...
На самом деле речь идёт о явлении с более чем трехтысячелетней историей.
Наука каббала досконально описывает его причины и указывает на их общий корень – события у горы Синай.
Само это название олицетворяет ненависть (синá), раскрывшуюся в народе Израиля и потребовавшую подъема к единству.
С давних времён евреев подводила рознь внутри народа, но в тот раз она горой нависла над нами.
И всё же мы справились, преодолели раздор с помощью методики объединения под названием «Тора».
С тех пор народы мира продолжили свое естественное развитие, а евреи пошли через невзгоды историю своим уникальным путём, держа курс не на материальные, а на духовные ценности, символом которых стал Первый Храм.
Однако в те времена огромное отличие народа Израиля от остальных не делало его изгоем.
Многие неевреи и потомки прозелитов приходили в Иерусалим, чтобы изучать науку единения. Некоторые из них – такие как Онкелос и рабби Акива – даже становились ведущими мудрецами и законоучителями.
В этом и состояла роль народа Израиля: реализуя принцип любви к ближнему, как к себе, они были «светом для народов» («ор ле-гоим»), проводили в мир позитивный потенциал, служили для всех примером единства.
Путь был нелёгок, изобиловал перепадами, но мы держались друг друга, не разрывали общую взаимосвязь, снова и снова поднимались над разобщением.
А затем произошёл крах.
Эгоистический порыв оказался столь велик, что разметал евреев в разные стороны и сбросил с былой высоты.
Тогда, отказавшись от своей задачи, они предпочли стать как все, взаимному поручительству предпочли личную выгоду.
И ненависть, отдалившая их друг от друга, вырвалась на волю.
По сути, евреи сами заразили ею мир, заменив положительный пример отрицательным, впрыснув яд во всё то, что раньше нацеливало людей на сплочение.
Этот яд отравленных надежд потёк наружу – и народ Израиля впервые познал ненависть мира.
Теперь остальные народы – пускай безотчётно – требовали от него вернуть источник блага, который подпитывал их когда - то.
Но евреи уже погрузились в междоусобицу и не могли никому помочь.
В результате Первый Храм был разрушен, и евреев вышвырнули из земли Израиля.
Спустя семьдесят лет, в вавилонском изгнании они сумели объединиться заново, вернулись и построили Второй Храм, второй Дом своего единства.
Пока оно пронизывало еврейские отношения, Храм стоял крепко, служа человечеству ценностным ориентиром, духовным маяком.
Но и он не выдержал штормовых ударов вражды.
С годами единение евреев покрывалось трещинами, и они не заделывали их.
Любовь угасла, а ненависть, наоборот, разгорелась с новой силой, и народ разделился на непримиримые лагеря, не умевшие и не желавшие разрешать свои конфликты.
Зато их очень «эффективно» разрешили завоеватели.
От этого повторного крушения евреи никак не могут оправиться до сих пор, чему свидетельством служат нынешние события в Израиле и еврейская верхушка Украины, захватившая в Киеве власть ...
Даже самые лютые звери временами испытывают жалость.
Сталин и Гитлер не испытывали жалость, следовательно они не звери.
Один грузинский еврей – сын прачки и сапожника, который учился в духовной семинарии и мог получить сан священника и стать священником Иосифом, признанным поэтом, писал в юности приличные стихи, а, - не Генералиссимусом ...
А второй – сын гулящей девки и её двоюродного дяди, рождённый в грехе от кровосмесительства и который тоже был певчим в церковном хоре, а затем был служкой в монастыре, а затем мог стать прекрасным художником, но не стал им, а стал сначала Канцлером Германии, а затем вождём германского народа и фюрером.
Эти две одиозные и по - своему очень интересные фигуры нашей истории очень похожи друг на друга, это доказывает лишний раз, что разные, пусть и тираны из разных стран, ведь каждый по - своему поднял и развил свои страны до небесных высот, очень схожи друг с другом ...
В наших рыцарских замках мы вырастим
Молодёжь, перед которой содрогнётся мир
Молодёжь должна быть равнодушна к боли,
В ней не должно быть ни слабости, ни нежности:
Я хочу видеть в её взоре блеск хищного зверя.
/ Адольф Гитлер. /
#Евреи
#ГАюшиев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 21