Предыдущая публикация
люди уходят из неё .....но они всегда оставляют частичку себя...... И не важно кем они были.... важно то... что они в нас затронули и кем себя проявили по отношению к нам..... В жизни всё не случайно...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1 055
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
Но в одном лишь не отступай,
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимым, ни другу!
Исследователь психологии Ли Минг Сюэ и ее коллеги, изучая понятие любви к себе в китайской культуре, утверждают, что западные философы считают любовь к себе добродетелью. Но это очень широкое обобщение.
В христианской традиции и во многих европейских философиях, говорит философ Разван Йоан, самолюбие осуждается как глубоко пагубная черта.
С другой стороны, многие великие христианские философы, пытаясь осмыслить заповедь о любви к ближнему, как к самому себе, признавали некоторые формы любви к себе добродетельными. Казалось бы, чтобы любить ближнего как самого себя, нужно любить себя.
В западном философском контексте, утверждают Сюэ и ее коллеги, любовь к себе связана с правами личности — «общество в целом служит только для того, чтобы способствовать счастью отдельного человека».
Аристотель в своих работах действительно предоставил основания для различения правильных и неправильных форм любви к себе. Он признавал, что любовь к...ЕщёФилософы и психологи активно исследовали этику любви к себе.
Исследователь психологии Ли Минг Сюэ и ее коллеги, изучая понятие любви к себе в китайской культуре, утверждают, что западные философы считают любовь к себе добродетелью. Но это очень широкое обобщение.
В христианской традиции и во многих европейских философиях, говорит философ Разван Йоан, самолюбие осуждается как глубоко пагубная черта.
С другой стороны, многие великие христианские философы, пытаясь осмыслить заповедь о любви к ближнему, как к самому себе, признавали некоторые формы любви к себе добродетельными. Казалось бы, чтобы любить ближнего как самого себя, нужно любить себя.
В западном философском контексте, утверждают Сюэ и ее коллеги, любовь к себе связана с правами личности — «общество в целом служит только для того, чтобы способствовать счастью отдельного человека».
Аристотель в своих работах действительно предоставил основания для различения правильных и неправильных форм любви к себе. Он признавал, что любовь к себе может быть добродетельной, если она основана на осознании собственной способности к добру и благу для общества. В этом контексте, любовь к себе не является эгоцентричной или тщеславной, а является частью стремления к совершенству, которое включает в себя заботу о себе и о других.
Аристотель подчеркивал, что истинная любовь к себе проистекает из осознания своих сильных сторон, но также требует признания своих слабостей и стремления к их преодолению. Это отличается от самолюбия, которое основано на эгоизме, гордыне или жажде власти над другими
Не но я не писатель ,ну так учись
Ни строчки нельзя рассказать.
Немой ест конфеты —
Он наслаждается... И улыбается.
Эти сутры наполнены любовью. Кабир говорит, что тот, кто отказывается от своей головы, достигает любви, облака любви изливаются на него, пропитывая душу так щедро, что любовь начинает переливаться через край, орошая других людей. Он также говорит, что любовь — это такая свобода, в которой не остается никакого желания освобождения. Любовь — это высочайший вид освобождения, и когда кто-то достигает любви, даже желание мокши, окончательной свободы, исчезает.
То, что хотел выразить Кабир, трудно передать словами. Это, в сущности, невозможно. Только тот, кто знает, знает. Только тот, кто живет в любви, знает. Это вопрос личного переживания. Вот почему Кабир говорит, что любовь — это как конфета, вкушаемая немым человеком. Когда немой ест конфеты, он просто наслаждается и улыбается. Если спросить его: «Что происходит? Почему ты улыбаешься?» — он не сможет выразить свои чувства сло...ЕщёИстория любви невыразима.
Ни строчки нельзя рассказать.
Немой ест конфеты —
Он наслаждается... И улыбается.
Эти сутры наполнены любовью. Кабир говорит, что тот, кто отказывается от своей головы, достигает любви, облака любви изливаются на него, пропитывая душу так щедро, что любовь начинает переливаться через край, орошая других людей. Он также говорит, что любовь — это такая свобода, в которой не остается никакого желания освобождения. Любовь — это высочайший вид освобождения, и когда кто-то достигает любви, даже желание мокши, окончательной свободы, исчезает.
То, что хотел выразить Кабир, трудно передать словами. Это, в сущности, невозможно. Только тот, кто знает, знает. Только тот, кто живет в любви, знает. Это вопрос личного переживания. Вот почему Кабир говорит, что любовь — это как конфета, вкушаемая немым человеком. Когда немой ест конфеты, он просто наслаждается и улыбается. Если спросить его: «Что происходит? Почему ты улыбаешься?» — он не сможет выразить свои чувства словами, он сможет только продолжать улыбаться. И поэтому человек, напоенный чистой любовью, тоже улыбается. Он тоже нем, ему тоже трудно выразить свое наслаждение. Он настолько наполнен вкусом, что даже переживающий исчез. Если вы способны понять его улыбку, тогда вы догадаетесь, что она — единственный способ, которым он может показать, что испытывает величайшее наслаждение.
Идите к просветленным, к людям, которые обладают мудростью. Не заботьтесь слишком о том, о чем они говорят, но будьте чутки и предельно внимательны к тому, какие они. Само их существование показательно. То, какие они есть, это не что-то, что можно переложить на слова. Просветленный человек подобен немому, который ест конфету: попробовав ее, он просто улыбается.
Единственное значение слова сатсанг — это сидеть у ног просветленного человека, сидеть у ног мастера. Вам следует сидеть у ног тех, кто испробовал эту конфету, кто вкусил сладость любви. Их жизнь наполнена экстазом, их жизнь в полном цвету. Вам следует вдыхать этот аромат, утопить себя в этом вкусе, полностью слиться с этим наслаждением. Не волнуйтесь слишком о том, что они говорят. Будьте бдительны. Поймите, кто они есть. И, возможно, вы разгадаете их секрет. Если вам удастся понять их, вы сможете развиваться, вы сможете двигаться вперед.
Ошо