Почему наших, потому что чужих детей нет. Кто хочет получить мою книгу НЕ ТАКИЕ ( 3 книги - опыт работы с аутичными детьми 30 лет), пишите в мессенджер. Книга для вас БЕСПЛАТНО.
Моя книга научит вас взаимодействовать с вашими детками, правильно их развивать, воспитывать и обучать. Она подскажет вам, как способствовать развитию их речи, как ее растормаживать, как устранять поведенческие расстройства, которые им присущи, и как научить их взаимодействовать со своими сверстниками. Она научит вас создавать особые условия для жизни ваших детей, ведь каждый из вас постоянно живет с чувством постоянной тревоги за их будущее.
Книга поможет Вам найти ресурсы в ситуации, которые так нужны, если Ваш ребёнок нуждается в Вашей помощи и поддержке гораздо больше, чем это происходит в жизни других детей.
То, насколько эффективна моя книга, Вы, уважаемые родители, можете узнать из приложения, в котором я даю оглавления каждой из трех книг, а также из отзывов тех, кто уже ее получил и пользуется ее во благо своих детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Книга первая "ЗА ГРАНЬЮ"
Я только дорога 6
Предисловие 9
Об авторе книги 10
Интервью с интернет-порталом " Наш Торонто" 10
По воле судьбы 16
Главная идея, цель и основные задачи 17
За гранью 20
Дети бывают разные 22
SOS - АУТИЗМ! 24
Аn agreement is an agreement (договор есть договор) 31
Причины возникновения РДА 32
От чего надо отличать аутизм 36
Аутичные черты и аутизм 36
Ранний диагноз или правильный 37
Своевременность- решающий фактор 39
Мой ребенок не аутист 41
Классификация аутизма 43
Первая группа 43
Вторая группа 44
Третья группа 45
Четвертая группа 46
Один диагноз, но разные дети 46
Поведенческие расстройства и их устранение 50
Отсутствие речи- приоритетный признак аутизма 74
Правила работы с аутичными детьми 76
Контакт с аутичным ребенком 79
Общение аутичного ребенка 81
Азбука аутиста 84
Мифы про аутизм 87
Первый миф 87
Второй миф 87
Третий миф. Объективно о псевдонаучном 88
Четвертый миф 90
Пятый миф 91
Шестой миф 91
Седьмой миф 91
Восьмой миф 92
Девятый миф 92
Правила воспитания аутичного ребенка 92
Организация поведения аутичного ребенка 94
Нежелательные стереотипы аутичного ребенка 98
Формирование стереотипов поведения аутичного ребенка - основа развития его
взаимодействия 101
Организация пространственно-временной среды 102
Опасные ситуации при аутизме 103
Навыки самостоятельности при аутизме 104
Формирование социальных навыков при аутизме 106
Игра в жизни особенных детей 108
Игрушки с пользой 115
Как играть с аутичным ребенком 119
Организация навыков свободного времени при аутизме 121
Ваш первый урок с аутичным ребенком 122
Человек родился... 126
Питание на первом году жизни 128
Основные правила воспитания ребенка на первом году жизни 128
Развивающее обучение 129
"Можно" и "Нельзя" 133
Школа раннего развития 136
Ручная умелость на первом году жизни 140
Ранняя стимуляция доречевого развития 141
Первоначальный детский лексикон 142
Диагностическая шкала оценки понимания и развития речи 143
Навыки опрятности 145
Счастье-- продукт здоровья. Кислотно-щелочное равновесии 147
Ваши дети то, что они едят 148
Сбалансированное питание 148
Роль основных компонентов пищи 155
Диета при аутизме 160
Книга вторая " Дождь"
Нейропсихология 7
Нейропсихологическая коррекция 9
Глазной контакт и функция слежения 15
Гипетонус и гипотонус 19
Синкинезии. Их отрицательное влияние на развитие ребенка 20
Леворукость при аутизме 21
Коррекционная работа над леворукостью 23
Одновременные и реципрокные взаимодействия. Влияние их на развитие 25
Краткий обзор возрастной динамики 26
Зрительный гнозис 29
Слуховой гнозис 32
Жизнь требует движения 33
Помощь аутисту в формировании двигательных функций 36
Развитие целостного образа тела 37
Кинетические процессы 38
Развитие перцептивных и мнестических возможностей у аутистов 40
Понимание речи при аутизме 42
Фонематический слух 47
Ранняя стимуляция речевого развития. Понимание очередности 49
Правильно дышим - легко говорим 50
Как научить ребенка правильно дышать 52
Речь при аутизме 56
Речевые дети с РДА 57
Чему прежде всего уделять внимание, развивая речь аутичного ребенка 58
Что должно насторожить родителей в речи любого ребенка 60
Примерное практическое занятие с аутичным ребенком 61
Растормаживание речи при аутизме 62
Как активизировать речь при аутизме 65
Роль тонкой моторики в развитии речи 74
Связь общей моторики с развитием речи 75
Речевые расстройства 76
Ищу логопеда 80
Логопедическое воздействие 84
Комплекс логопедического воздействия 86
Артикуляция 88
Логопедический массаж 90
Логопедические игры 92
Логоритмика и фоноритмика 96
Примерное практическое занятие на понимание и развитие речи при аутизме 98
Развитие связной речи 99
Навыки организации правильной речи 101
Навыки релаксации для состояния покоя и нормализации речи 102
Упражнения на релаксацию 104
Связь речи с мнестическими процессами 105
Память 106
Учим запоминать 107
Произвольное внимание 110
Произвольная саморегуляция или полноценный статус развития 112
Формирование навыков произвольной саморегуляции 113
Ох уж это пространство 115
Очередность. Последовательность. Время 123
Как долго? 125
Познавательные процессы 111
Номинативные процессы 112
Обобщающие понятия 113
Такие разные чувства 114
Развитие логического мышления у аутичного ребенка 130
Причина и следствие 134
Патрик Сансон и его центр для аутизма в пригороде Парижа 138
Психотерапия 139
Терапия счастья 141
Музыкотерапия при аутизме 142
Влияние музыкотерапии на развитие речи 144
Звонкая азбука 145
Музыкотерапия с элементами ритмики 146
Как поют аутичные дети 150
Танцетерапия 151
Театр 151
Кукольный театр 153
Изотерапия 154
Сказкотерпия 157
Садик " Сказка" 159
Примерный план-конспект проведения воспитательно-хозяйственной странички 166
Эрготерапия 170
Спорттерапия 172
Вода- основа жизни 174
Акватерапия 175
Анималотерапия 178
"Мне не нравится запах моей собаки" 181
Цветотерапия 183
А нужен ли аутичному ребенку детский сад? 186
Ваш садик большой или маленький? 187
Расслабьтесь, дорогие родители 192
В первый раз в первый сад 198
Книга третья " Радуга"
К школе 7
Сможет ли ребенок с аутизмом учиться в общеобразовательной школе 7
Формирование академических и интеллектуальных навыков 8
Формирование у ребенка желания учиться 8
Навыки чтения 9
Расстройство чтения 12
Глобальное чтение 12
Обучение аутиста составлению и чтению фраз 19
Навыки письма 20
Массаж кистей рук и пальчиковая гимнастика 27
Учимся писать 28
Нарушение письменной речи 30
Навыки счета 31
Учимся считать 37
Количественный и порядковый счет 37
Занимательная математика 42
Альтернативное обучение в Канаде 44
Здоровый дом 46
"Совдеповский " подход 52
Как говорят, с нетронутой доски 54
Частная школа, это не выход 57
Тревожные дети 60
Помощь тревожному ребенку 63
Игры с тревожными детьми 66
У страха глаза велики 67
Преодоление страхов 69
Он не плохой, но не простой и ... не такой 72
Критерии гиперактивности 77
Релаксация при гиперактивности 81
Агрессия и агрессивность 83
Критерии агрессивности 85
Виды агрессии и ее устранение 86
Кто вы, дети Индиго? 89
Играли мальчики в войну 91
Косвенная агрессия 94
Работа с гневом 97
Ира, не хлопай, пожалуйста, крышкой 100
Негативизм или немотивированное упрямство 103
Преодоление негативизма 105
К добру и человеколюбию 109
Формирование чувства эмпатии, сочувствия, сопереживания 109
Отработка навыков общения возможных конфликтных ситуаций 112
Психокоррекционные игры 112
Пассивная музыкотерапия 115
Воспитание, это безупречность и совершенство характера 116
Ошибки родителей в воспитании аутичного ребенка 120
Смотрите, не переборщите 135
Развлечение или развлечение 138
Легко ли быть подростком 141
Правило трех минут 145
Предупрежден, значит, вооружен 145
О чем все знают и молчат 146
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Сергей Переверзев. Украина: "Эта книга для тех, кто знаком со словом "Аутизм" не из Википедии. Вы не найдёте ответ на вопрос "Почему?". Но опыт, описанный в этой книге, даст более интересующий вас ответ -"Как".
Оксана Дехтярева (Ирландия): "Ирина, я занималась сейчас вашими бесценными книгами, которые вы безвозмездно отдаете людям (несмотря на Ваш многолетний труд ), рассылала их мамам, воспитывающих этих деток, получала огромное количество историй, просили советов, рассказывали свои истории... комплименты, разговор на нескольких языках.... Некоторые очень плохо говорили по- русски, и я не понимала, зачем им книга, а потом нашла себе ответ: переведут на родной язык польский, украинский и будут иметь такую кладь.
Одно могу сказать, что эти книги - мощнейший клад и для детей ( любых), и для их родителей... Желание овладеть книгами давало такое тепло, такой контакт, что люди забывали о своих принципах, языках, на которых они говорили... Вот такой контраст получается....
Огромная Вам благодарность за ваш труд, выложенный на бумагу, за любовь, за совет и книги. Они становятся для многих родителей, профессионалов и специалистов настольной книгой. Благодарю, обнимаю, низкий Вам поклон. Ваша книга так много помогла: совсем по-другому начала я смотреть на своего ребёнка, его поведение и начала понимать, почему он так поступает, почему он так делает / или не делает и и как мне (не) сказать/ (не) поступить или (не) сделать, чтоб добиться желаемого результата.
Как вести себя и научиться жить по-другому, по-новому, чтобы нам обоим было комфортно и жить, и учиться, и взаимодействовать. Ваша книга -- путеводитель по жизни с такими особенными детьми, очень простой и лёгкий в применении. Огромное спасибо Вам за эту книгу!!!"
Светлана Шехтер (педагог). Украина: "Книга аналогов не имеет!"
Екатерина. Молдавия: "Ирина, добрый день! Хочу поблагодарить Вас за Ваше сердечное желание помочь, облегчить, улучшить жизнь нашим прекрасным детям и не менее прекрасным родителям). Благодарю Вас за щедрость Вашей души, за доброту и красоту, которую Вы проявляете миру.
Я всегда радуюсь таким человеческим проявлениям и радуюсь тому, что есть такие люди, как Вы, которые несут Свет в наш разнообразный мир. Благодарю Вас за книги, профессионализм и опыт в столь нелегком, но очень важном деле! Желаю Вам Вдохновения, Любви и Мира в сердце и в сердцах людей вокруг Вас. Будьте здоровы и пусть у Вас всегда будет много причин для радости и улыбок. Благо Дарю!
Благодарю Вас от сердца к сердцу. Мне так приятно, что есть Вы и Ваше такое теплое и понимающее отношение к детям. Это такая большая ценность для меня как для родителя. Я даже не сомневаюсь, что Вы обладаете большим сердцем наполненным любовью. И пока есть такие люди, как Вы, наш мир всегда будет! Желаю Вам всего самого Наилучшего, что будет для Вас благом! Спасибо. Вашими книгами обязательно поделюсь с мамами, которых знаю.
Inna Havryliuk. Украина: "Здравствуйте, Ирина! Спасибо большое вам за книги. Для родителей особенных детей это очень важно. Успехов вам в вашем труде". Наталья Дабижа (психолог) Молдавия: "Спасибо огромное за книги pdf!
Таких ценных книг ещё не встречала ! Здоровья и успехов".
Наталья Граур (психолог) Молдавия: "Здравствуйте. Я работаю с особенными
детками, и ко мне попали 2 Ваши книги. Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд! Спасибо огромное! Здоровья Вам и всех благ. Спасибо ещё раз!"
Ryndova Larysa:"Ирочка, ваш вклад в лечение и занятия с такими детками просто бесценен! А то, что вы просто отдаете людям в помощь свой десятилетний труд - подвиг! В наш меркантильный век многие не могут с прошлогодним снегом расстаться, а вы отдали родителям этих деток свое сердце! Спасибо. С огромным уважением к вам и теплом в сердце!
Лилия Дудина- Москва: "Ирочка, спасибо тебе за прекрасные книги! Ты - борец, и твой труд бесценен! Без преувеличения".
Моя признательность Юлии Тибейкиной и Оксане Дехтяревой, которые помогли разослать мои книги родителям.
Oksana Oksana Ирландия. Деятель искусств: "Ирина, благодарю Вас за Ваш труд, за знания, за доброту, чистоту, свет, за всё то, чем так охотно делитесь. ДАЙ БОГ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ !
Людмила Бабиец -- Канада : Психолог: "Спасибо огромное, очень ценим Ваш труд".
Рано Макаренко - Ташкент. Фелинолог. Логопед. Изучала Дефектология/ Логопедия/ в ТГПУ им.Низами: "Хочу выразить благодарность за книгу и рекомендовать замечательную книгу про РАС( автор Irina Aranuche de Crupet ). Прекрасное изложение, отличная компоновка. Книга подойдёт для родителей и специалистов и педиатрам".
Сейдали Аблятифов- Ташкент. Педиатр в Green Lukas clinic / Red Lukas cliniНеонатолог: "Советую прочитать и педиатрам, к которым на прием могут заглянуть нейроотличные дети".
Я благодарю всех родителей и коллег за то, что они нашли время, чтобы оценить мои книги и написать мне такие замечательные отзывы. Безумно приятно получить такие теплые слова. Я это исключительно ценю. Сейчас моя книга путешествует по многим странам и хочется надеяться, что приносит пользу родителям, воспитывающим своих нелегких ребятишек. И, если моя книга поможет хоть одному ребенку выйти из мрака, значит, написала я ее не напрасно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев