В рамках Недели финансовой грамотности для детей и молодежи в Сусловской сельской модельной библиотеке прошел ряд познавательных мероприятий.
5 апреля для учащихся седьмого класса прошла деловая игра «Банкрот или миллионер».
В начале встречи библиотекари рассказали ребятам об истории происхождения денег и о денежных купюрах разных стран. Сотрудники библиотеки поговорили с учащимися о таких понятиях, как «бережливость», «вклад», «кредит», «бюджет».
После участники разделились на две команды – «Олигархи» и «Магнаты». Ребятам предстояло пройти шесть этапов и заработать свои первые «деньги», применив знания, опыт и смекалку. Юноши и девушки состязались в конкурсе «Денежное дерево», где им нужно было срывать монеты и отвечать на вопросы. В игре «Четвертый лишний» команды выбирали неподходящее по смыслу слово и объясняли его значение. Также участники решали ребусы и задачи, определяли название монет и страны, к которым они принадлежат.
Завершилось мероприятие конкурсом «Экономический словарь». Игрокам нужно было подобрать к иллюстрациям из известных сказок подходящие экономические понятия. В конце мероприятия были подведены итоги - победила «дружба».
10 апреля сотрудники библиотеки для учащихся второго класса организовали и провели беседу-игру «Смешарики и финансовая грамотность».
В гости к детям пришел Финграмик. Он поговорил с ребятами о том, что такое экономия, бюджет, доходы и расходы. Затем мальчишкам и девчонкам было предложено отправиться в страну Смешариков. Финграмик вручил юным путешественникам маршрутную карту. Каждая станция на ней была определенного цвета. За выполненные задания, которые подготовили герои мультфильма, ребята получали буквы.
На первой станции «Хижина Лосяша» игрокам было предложено отгадать экономические загадки. В «Замке Бараша» юные путешественники приняли участие в игре «Профессии – результат труда». Здесь второклассникам нужно было определить, что производят люди разных профессий. «Старинный дом Кар-Карыча» - так называлась третья станция, на которой дети решали, какой товар можно купить за деньги, а какой нет. На четвертой станции «Ушастый домик Кроша» школьникам было предложено посмотреть фрагмент мультфильма «Смешарики. Азбука финансовой грамотности» и принять участие в его обсуждении. Последняя станция, на которую прибыли ребята, называлась «Домик Нюши». Здесь школьники раскрашивали монеты разного номинала и поучаствовали в игре «Угадай монетку».
После того, как юные путешественники прошли все станции и собрали буквы, Финграмик предложил ребятам составить из них слово. Второклассники без затруднения справились с этим заданием, у них получилось слово «ДОБРО». Вместе с Финграмиком учащиеся пришли к выводу, что именно добро и дружбу нельзя купить за деньги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев