Вот и ещё один ролик о выполнении петли в Польше на авиашоу на ад Lotniczy (2006) - An-2 / Ан-2 (SP-AMR) - Pętla /.
Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=gC3por2VBIE .
Таких эпизодов выполнения петли у нас в стране было множество ещё до поляков.
Великий Олег Константинович Антонов спроектировал КРЕПКИЙ, надёжный и уникальный самолёт, уже более 75 лет летающий везде, где есть небо.
Выдержки из замечательного рассказа "Сым" Васи́лия Васи́льевича Ершо́ва — лётчика гражданской авиации, пилота-инструктора Ту-154 из Красноярска, известного писателя, к сожалению, уже ушедшего из жизни в 2017 от онкологии.
Василий Васильевич был членом Союза писателей России, автором произведений о работе гражданских лётчиков.
"Меня как-то спросили: а можно ли выполнить мертвую петлю на «кукурузнике» Ан-2?
Я задумался.
Можно, конечно, ведь самолет не очень скоростной, а крепкий;
все самолеты летают по одним и тем же законам аэродинамики.
Если хорошо со снижением разогнать, набрать скорость и крепко потянуть штурвал, то машина, конечно же, выполнит ту петлю… хватило бы только высоты, чтобы вывести потом из отвесного пикирования".......
********
....."И вот в столовой, обсуждая за обедом достоинства и недостатки новой машины, русский летчик задал немцу сакраментальный вопрос:
– Вот тут написано, что машина берет столько-то тонн загрузки.
А больше – может?
Немец, методически поглощая пищу, не отрываясь от дела, бросил:
– А зачем?
Зарубежные летчики, фигурально выражаясь, ходят по плоской крыше эдакого законопослушного небоскреба, ограниченной парапетом с четырех сторон:
взлетный вес, безопасная высота, необходимое количество топлива, определенные метеорологические условия.
И никогда, ни при каких обстоятельствах немцу не придет в голову превысить вес, лететь ниже безопасной, не долить керосину в бак, нарушить минимум погоды.
Ему неинтересно хотя бы заглянуть за этот воображаемый парапет:
– А зачем?
А русский летчик по этому парапету балансирует, норовя заглянуть туда, в бездну.
Вот ему – надо.
Вот я и размышляю: а зачем"?......
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
Неее, Женя, они не сложатся, они расправятся.
И "не дуракам на удивление", а нормальным людям для восхищения!!!
Вот и ещё один ролик о выполнении петли в Польше на авиашоу на ад Lotniczy (2006) - An-2 / Ан-2 (SP-AMR) - Pętla /.
Ссылка:
https://m.youtube.com/watch?v=gC3por2VBIE.
Таких эпизодов выполнения петли у нас в стране было множество ещё до поляков.
Великий Олег Константинович Антонов спроектировал КРЕПКИЙ, надёжный и уникальный самолёт, уже 75 летающий везде, где есть небо.
Выполняли петлю, знамо-дело молодые лётчики.
Выполняли бесшабашно и рисково, но не с бухты-барахты, а как правило обдуманно.
Это присуще большинству молодых лётчиков
В нашем ЛО тоже нашёлся экипаж, который её выполнил.
Летели по маршруту пустые.
Я бы тоже сподобился, но никогда не летал пустым.
Кстати, Евгений, на Як-40 в зоне а/п Куромоч (Самара), экипаж во главе с молодым п/и УТЦ крутил бочки.
Як позволяет это делать.
Крутили пи...ЕщёЭто ролик о выполнении петли на авиашоу а Польше.
Неее, Женя, они не сложатся, они расправятся.
И "не дуракам на удивление", а нормальным людям для восхищения!!!
Вот и ещё один ролик о выполнении петли в Польше на авиашоу на ад Lotniczy (2006) - An-2 / Ан-2 (SP-AMR) - Pętla /.
Ссылка:
https://m.youtube.com/watch?v=gC3por2VBIE.
Таких эпизодов выполнения петли у нас в стране было множество ещё до поляков.
Великий Олег Константинович Антонов спроектировал КРЕПКИЙ, надёжный и уникальный самолёт, уже 75 летающий везде, где есть небо.
Выполняли петлю, знамо-дело молодые лётчики.
Выполняли бесшабашно и рисково, но не с бухты-барахты, а как правило обдуманно.
Это присуще большинству молодых лётчиков
В нашем ЛО тоже нашёлся экипаж, который её выполнил.
Летели по маршруту пустые.
Я бы тоже сподобился, но никогда не летал пустым.
Кстати, Евгений, на Як-40 в зоне а/п Куромоч (Самара), экипаж во главе с молодым п/и УТЦ крутил бочки.
Як позволяет это делать.
Крутили пилотаж на нём не только в Самаре, но и в Сибири.
А, вот, выдержки из замечательного рассказа "Сым" Васи́лия Васи́льевича Ершо́ва — лётчика гражданской авиации, пилота-инструктора Ту-154 из Красноярска, известного писателя, к сожалению, уже ушедшего из дизни в 2017 от онкологии.
Автора произведений о работе гражданских лётчиков.
Члена Союза писателей России:
"Меня как-то спросили: а можно ли выполнить мертвую петлю на «кукурузнике» Ан-2?
Я задумался. Можно, конечно, ведь самолет не очень скоростной, а крепкий;
все самолеты летают по одним и тем же законам аэродинамики.
Если хорошо со снижением разогнать, набрать скорость и крепко потянуть штурвал, то машина, конечно же, выполнит ту петлю… хватило бы только высоты, чтобы вывести потом из отвесного пикирования".......
********
....."И вот в столовой, обсуждая за обедом достоинства и недостатки новой машины, русский летчик задал немцу сакраментальный вопрос:
– Вот тут написано, что машина берет столько-то тонн загрузки.
А больше – может?
Немец, методически поглощая пищу, не отрываясь от дела, бросил:
– А зачем?
Зарубежные летчики, фигурально выражаясь, ходят по плоской крыше эдакого законопослушного небоскреба, ограниченной парапетом с четырех сторон: взлетный вес, безопасная высота, необходимое количество топлива, определенные метеорологические условия.
И никогда, ни при каких обстоятельствах немцу не придет в голову превысить вес, лететь ниже безопасной, недолить керосину в бак, нарушить минимум погоды
.
Ему неинтересно хотя бы заглянуть за этот воображаемый парапет:
– А зачем?
А русский летчик по этому парапету балансирует, норовя заглянуть туда, в бездну.
Вот ему – надо.
Вот я и размышляю: а зачем"?......
Они известны каждому пилоту.
На том стояла, стоит и будет стоять русская авиация!!!*)
Кстати, мой стаж 35,5 лет:
Общий налёт - 14 400;
Освоил Як-18А,
Ан-2 - ком/зв;
Ту-134;
Ту-154 - пил. инстр.
Они интересны и с методической точки зрения, как для лётчика, так и с художественной для широкого круга читателей.
Як-40 у нас в Самаре.
от Дельталёта, до различных типов СЛА.
Знаешь, это кайф.
Из Смышляевки в Курумоч перевелся в 1979.
В тот период там работал Виктор Иванов. Петра Иванова не знал.
В конце правления Горбачёва когда то один и крупнейших в Поволжье аэропортов, имевший десятки самолётов Ан-2, вертолётов Ми-4, Ми-8, и Ми-2 начал хиреть.
Эффективные менеджеры, пришедшие к рулю при Ельцине разорили аэропорт окончательно.
К середине 90-х лётные отряды были расформированы, самолёты и вертолёты были частью распроданы, частю уничтожены, и автатехники уволены, пришлось им устраиваться кому куда: кто то начал торговать на авторынке, кто в охране и т.д.
И, вот, уже лет 30 Куйбышевского (Смышляевского) ОАО уже не существует.
Аэродром стал использоваться как посадочная площадка.
С 2002 по 2008 на5 нём ещё проводились авиасалоны малой авиации...
А в 2012 он был закрыт окончательно.
Всё оборудование демонтировано, строения разрушены.
Один из когда то крупнейших ОАО страны, преобразованный в а/к Самара, имевший 10-ки самолётов Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ил-76 и Як-40, при Ельцине тоже начал хиреть.
А, в ноябре 2008 Абрамович Борис Михайлович успешно обанкротил а/к Самара и она прекратила своё существование.
Лётный состав постигла примерно такая же участь, что и в Смышляевке.
Узнаю передам.
"Storch"-Coкол безусловно самолёт с уникальными лётными характеристиками, но очень старенький, времён ВОВ, физически изношенный, и естественно, не предназначенный для выполнения фигур высшего пилотажа.
"Антон" тоже не предназначен, но он гораздо новее да и запас прочности у него гораздо выше, поэтому поляки на авиашоу часто выполняют на нём "петлю Нестерова".