8. Cтратегия реагирования на алкоголь
При работе с людьми, употребляющими алкоголь, неизбежно возникают следующие вопросы : Когда и при каких условиях у них появляется желание употребить алкоголь? Что является провоцирующим фактором, что — формирующим, а что — запускающим? Как они приходят к мысли, что им надо снова напиться? Почему они это делают? Особенно интересен тот факт, что после запоя в течение некоторого времени ( от 2 — 3 дней до 1 — 2 месяцев ) люди с алкогольной зависимостью отказываются от алкоголя и с отвращением смотрят на него. Почему у одних негативная реакция на алкоголь имеет ограничения во времени ( в среднем 1 — 2 недели), а другие способны отказываться от алкоголя более продолжительное время (месяцы и годы)? Как сделать так, чтобы клиент отказался от алкоголя на продолжительное время? Что поможет достичь безразличного отношения к яду?Что позволит смотреть на него с явным отвращением? Когда эта стратегия начнет работать? Где можно ее использовать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев