За последнее время от своих знакомых я часто слышу, что при обращении в какие-либо учреждения документы, заявления и т.д. 📄 они передают просто так, не имея на руках второго экземпляра документа, который подтверждал бы факт получения учреждением 🏛 обращения 🤷♀️
Ст. 12 Федерального закона #59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" чётко говорит о том, что письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней (срок рассмотрения может быть продлен, например, если был сделан запрос, но не более чем на 30 дней, и должностное лицо обязано об этом письменно уведомить заявителя)
Если в течение этого срока обращение не рассмотрено, можно смело жаловаться 😉
❗Данна норма применима при обращении в государственные органы и органы местного самоуправления
⚠️ Обращение обязательно должно быть письменным ✍
У Вас всегда должен быть второй экземпляр обращения, на котором уполномоченный сотрудник должен поставить входящий номер. Если просто поставили печать, с датой и б/н, то попросите сотрудника написать должность, ФИО, поставить подпись.
⚠️Иногда документы может принять человек, который стажируется. Сегодня он есть, а завтра нет, и просто непонятная "закорючка" на Вашем экземпляре в качестве подписи, в последующем может не доказать того факта, что документы были приняты.
✅Если вместе с обращением, Вы прикладываете документы, перечислите их в качестве приложений, указывая при этом является экземпляр оригиналом или копией, и в каком количестве эти экземпляры.
✅Сейчас некоторые учреждения не ведут личный прием документов, в этом случае, обращения нужно направлять заказным письмом ✉ с описью вложением.
Также этот вариант подойдет, если сотрудники учреждения "из вредности" не хотят принимать обращение 😉
Надеюсь, пост оказался полезным и за мой труд Вы поставите ❤
Если Вам нужна консультация или помощь юриста 📲 8 (3843) 60-59-80, 8-923-464-59-80, или ✍ сообщения, а также в Viber, WhatsApp.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев