6. Морозовский ревком зарезал 67 человек, причем это проделывалось с такой жестокостью и бесчеловечностью, что отказываешься верить не факту, а существованию таких людей-зверей. Людей хватали ночью, приводили в сарай и здесь пьяные изощрялись, кто ловчее рубанет шашкой или ударит кинжалом, пока жертва не испускала дух; всех зарезанных нашли под полом этого же сарая. Жрецов социализма впоследствии, для успокоения возмущенной народной совести, расстреляли.
7. По пути 8-й армии трибуналами «во благо социальной революции» расстреляно более 8 тыс. человек.
8. Реквизированные золотые и серебряные вещи присвоены, причем дележ происходил на глазах отступающего от кадетских банд населения (хут. Березовский Усть-Медведицкой станицы).
9. В сл. Михайловке у одной девушки из-под лифчика коммунисты вынули последние 7 тыс. руб.
Этот каторжник, освобожденный из тюрьмы по занятии (красными) в январе месяце ст. Усть-Медведицкой, обратился впоследствии как фельдшер к комиссару-еврею с просьбой об определении на службу по своей специальности, то сей «коммунистический муж» спросил: «Вы коммунист?» — «Нет». — «Тогда и места нет...»
Что коммунисты именно командуют и кричат везде «смирно», об этом говорит нам и одно из постановлений, призываемых на военную службу села Анны Богучарского уезда Воронежской губернии: «Слушали: О свободе слова на волостном съезде. Постановили: Слово свободы задушено местной властью».
Растерявшееся казачество разводило руками, ахало, удивлялось, возмущалось и, в конце концов, пришло к такому выводу, что «коммуния» — дело неподходящее, ибо коммунисты «дюже» свирепы. А вот Советы, в которых сидят бедняки и правят по-справедливому, — вещь хорошая. А потому: «Да здравствуют Советы и долой коммунистов!» Отсюда все и загорелось. Все это, вместе взятое, помимо того, что восстановляло казачество против нас, разлагало также и южные армии.
Происходит именно то, от чего когда-то предупреждал марксистов (коммунистов) Михайловский: «Не сшибайте лбами двух разрядов людей».
Кому это нужно — не секрет: стоит быть только внимательным к тому, что проделывают над казачьим населением, а вместе с ним заодно и над русским народом.
Сшибают лбами казака и крестьянина, казака и рабочего. Боятся, чтобы эти люди не столковались и не примирились, что не в интересах тех, кто наметил адский план уничтожения казачества, план, который теперь так грубо обнаружил свой скелет: им нужно туда-сюда пройти по казачьим областям и под видом усмирения искусственно вызываемых восстаний обезлюдить казачьи области, опролетарить, разорить остатки населения и, поселив потом безземельных, начать строительство «коммунистического рая».
"Не верю, чтобы честный рабочий жаждал крови и согласился все разрушить до основания даже в хуторе, станице и деревне, с которой он почасту еще не порвал не только духовной связи, но и физической.
Может быть, Владимир Ильич, Вы скажете, я увлекаюсь. Нет, зверские приказы по экспедиционному [корпусу] отдавались. Достаточно Вам потребовать, и Вы убедитесь.
Это ли не пример истребления?
Есть на Дону хут. Сетраков Мигулинской станицы; хутор большой, когда-то служил местом лагерных сборов для казаков, что устраивались ежегодно при самодержавии. В этом хуторе восставшие казаки Казанской и Мигулинской станиц захватили красного коменданта и с ним 30 красноармейцев и хотели их расстрелять. Казаки хут. Сетракова всем хутором вступились и отстояли красноармейцев. Восставшие казаки удалились, а в это время в хутор пришел Богучарский полк из экс[педиционных] войск и, собрав под видом митинга до 500 казаков, начал их избиение. Пока сообщили спа
...Ещё
"Не верю, чтобы честный рабочий жаждал крови и согласился все разрушить до основания даже в хуторе, станице и деревне, с которой он почасту еще не порвал не только духовной связи, но и физической.
Может быть, Владимир Ильич, Вы скажете, я увлекаюсь. Нет, зверские приказы по экспедиционному [корпусу] отдавались. Достаточно Вам потребовать, и Вы убедитесь.
Это ли не пример истребления?
Есть на Дону хут. Сетраков Мигулинской станицы; хутор большой, когда-то служил местом лагерных сборов для казаков, что устраивались ежегодно при самодержавии. В этом хуторе восставшие казаки Казанской и Мигулинской станиц захватили красного коменданта и с ним 30 красноармейцев и хотели их расстрелять. Казаки хут. Сетракова всем хутором вступились и отстояли красноармейцев. Восставшие казаки удалились, а в это время в хутор пришел Богучарский полк из экс[педиционных] войск и, собрав под видом митинга до 500 казаков, начал их избиение. Пока сообщили спасенному ими коменданту и пока он прискакал и с возгласами: «Стой, стой... Что вы делаете... Этот хутор наш, советский... Они меня спасли и людей...» потребовал остановиться, то услыхал в ответ: «Нам до этого дела нет — мы исполняем приказ...»
Из 500 безоружных, мирных казаков, коменданту удалось спасти только 100 [человек], а 400 полегли «во благо социализма»."
Ленин все знал, и не просто знал, а инициировал, призывал к такой чистке русского народа. Коммунистам не нужен был свободный народ - а казаки были именно такими. - "Люди обложены разными налогами и буквально стонут под гнетом, но замечательно то, что евреи ни один не подпали под эту категорию, и, кроме того, у советских служащих — некоих Янковского и Халина — не национализировано ничего. И вот после всего этого сам собой возникает вопрос: скоро ли мы двинемся на Дон и что мы понесем туда — освобождение от угнетателей — Деникина и иже с ним, или же мы понесем на свой родной Дон тяжелые цепи рабства и насилия, и т.д..»
То, что мы получили через 70 лет власти КПСС (советской власти не было), это то, что мы сейчас видим - у кого миллиарды, кто владеет заводами, недрами страны, полями, лесами? Те самые, потомки элиты партийной и воры - классово близкие, прикормленные. Что делать? Не идти Ленинским путем революции - опять захватят власть самые пронырливые и беспринципные. Терпеливо выживать из власти таких типов - выборами, судами, голосованиями, обращениями к той же власти - она будет вынуждена себя чистить.
Пожелать хочу в Крещенье Всем святого очищенья, Чтобы матушка-вода Все болезни забрала!
Чтобы Дух Святой вошел К вам в квартиру или дом! Пусть царит там благодать, А беды, чтоб не видать!
Пусть Господь вас не забудет И достаток в доме будет! Чтоб родные были живы, И здоровы, вас любили!
Чтобы ваша детвора Вас порадовать могла! Ну, а если что не так – Пейте воду натощак!
Ведь Крещенская вода Волшебством полным-полна! Все излечит-исцелит, Как добрый доктор Айболит!
Так что в воду окунайтесь, Только в мыслях постарайтесь - Зло и ненависть простить И обиды отпустить!
Пусть Господь войдет к вам в сердце, Для Него откройте дверцу! Светлый праздник наступает! Пусть всех счастьем озаряет! Будьте ж счастливы всегда, Во все дни и все года!
Комментарии 15
Документ № 176
«Требую именем революции и от лица измученного казачества
прекратить политику его истребления» (Письмо Ф.К. Миронова В.И. Ленину)
31.07.1919
г. Саранск
Гражданин Владимир Ильич!
6. Морозовский ревком зарезал 67 человек, причем это
проделывалось с такой жестокостью и бесчеловечностью, что отказываешься верить
не факту, а существованию таких людей-зверей. Людей хватали ночью, приводили в
сарай и здесь пьяные изощрялись, кто ловчее рубанет шашкой или ударит кинжалом,
пока жертва не испускала дух; всех зарезанных нашли под полом этого же сарая.
Жрецов социализма впоследствии, для успокоения возмущенной народной совести,
расстреляли.
7. По пути 8-й армии трибуналами «во благо социальной
революции» расстреляно более 8 тыс. человек.
8. Реквизированные золотые и серебряные вещи присвоены,
причем дележ происходил на глазах отступающего от кадетских банд населения
(хут. Березовский Усть-Медведицкой станицы).
9. В сл. Михайловке у одной девушки из-под лифчика
коммунисты вынули последние 7 тыс. руб.
Подленькая
душа писак самодержавия перешла и в души писак Советской власти. Слуги
свободного слова в лакейской ливрее народу не нужны.
Может
быть, Владимир Ильич, Вы спросите меня, по какому праву я это позволяю Вам
писать?
Не могу
согласиться, не могу допустить, чтобы на все эти ужасы Вы смотрели бы
поверхностно, и чтобы все это делалось с Вашего одобрения.
Этот
каторжник, освобожденный из тюрьмы по занятии (красными) в январе месяце ст.
Усть-Медведицкой, обратился впоследствии как фельдшер к комиссару-еврею с
просьбой об определении на службу по своей специальности, то сей
«коммунистический муж» спросил: «Вы коммунист?» — «Нет». — «Тогда и места
нет...»
Что
коммунисты именно командуют и кричат везде «смирно», об этом говорит нам и одно
из постановлений, призываемых на военную службу села Анны Богучарского уезда
Воронежской губернии: «Слушали: О свободе слова на волостном съезде.
Постановили: Слово свободы задушено местной властью».
ахало, удивлялось, возмущалось и, в конце концов, пришло к такому выводу, что
«коммуния» — дело неподходящее, ибо коммунисты «дюже» свирепы. А вот Советы, в
которых сидят бедняки и правят по-справедливому, — вещь хорошая. А потому: «Да
здравствуют Советы и долой коммунистов!» Отсюда все и загорелось. Все это,
вместе взятое, помимо того, что восстановляло казачество против нас, разлагало
также и южные армии.
Происходит
именно то, от чего когда-то предупреждал марксистов (коммунистов) Михайловский:
«Не сшибайте лбами двух разрядов людей».
Кому
это нужно — не секрет: стоит быть только внимательным к тому, что проделывают
над казачьим населением, а вместе с ним заодно и над русским народом.
Сшибают
лбами казака и крестьянина, казака и рабочего. Боятся, чтобы эти люди не
столковались и не примирились, что не в интересах тех, кто наметил адский план
уничтожения казачества, план, который теперь так грубо обнаружил свой скелет:
им нужно туда-сюда пройти по казачьим областям и под видом усмирения
искусственно вызываемых восстаний обезлюдить казачьи области, опролетарить,
разорить остатки населения и, поселив потом безземельных, начать строительство
«коммунистического рая».
"Не
верю, чтобы честный рабочий жаждал крови и согласился все разрушить до
основания даже в хуторе, станице и деревне, с которой он почасту еще не порвал
не только духовной связи, но и физической.
Может
быть, Владимир Ильич, Вы скажете, я увлекаюсь. Нет, зверские приказы по
экспедиционному [корпусу] отдавались. Достаточно Вам потребовать, и Вы
убедитесь.
Это ли
не пример истребления?
Есть на
...ЕщёДону хут. Сетраков Мигулинской станицы; хутор большой, когда-то служил местом
лагерных сборов для казаков, что устраивались ежегодно при самодержавии. В этом
хуторе восставшие казаки Казанской и Мигулинской станиц захватили красного
коменданта и с ним 30 красноармейцев и хотели их расстрелять. Казаки хут.
Сетракова всем хутором вступились и отстояли красноармейцев. Восставшие казаки
удалились, а в это время в хутор пришел Богучарский полк из экс[педиционных]
войск и, собрав под видом митинга до 500 казаков, начал их избиение. Пока
сообщили спа
"Не
верю, чтобы честный рабочий жаждал крови и согласился все разрушить до
основания даже в хуторе, станице и деревне, с которой он почасту еще не порвал
не только духовной связи, но и физической.
Может
быть, Владимир Ильич, Вы скажете, я увлекаюсь. Нет, зверские приказы по
экспедиционному [корпусу] отдавались. Достаточно Вам потребовать, и Вы
убедитесь.
Это ли
не пример истребления?
Есть на
Дону хут. Сетраков Мигулинской станицы; хутор большой, когда-то служил местом
лагерных сборов для казаков, что устраивались ежегодно при самодержавии. В этом
хуторе восставшие казаки Казанской и Мигулинской станиц захватили красного
коменданта и с ним 30 красноармейцев и хотели их расстрелять. Казаки хут.
Сетракова всем хутором вступились и отстояли красноармейцев. Восставшие казаки
удалились, а в это время в хутор пришел Богучарский полк из экс[педиционных]
войск и, собрав под видом митинга до 500 казаков, начал их избиение. Пока
сообщили спасенному ими коменданту и пока он прискакал и с возгласами: «Стой,
стой... Что вы делаете... Этот хутор наш, советский... Они меня спасли и
людей...» потребовал остановиться, то услыхал в ответ: «Нам до этого дела нет —
мы исполняем приказ...»
Из 500
безоружных, мирных казаков, коменданту удалось спасти только 100 [человек], а
400 полегли «во благо социализма»."
обложены разными налогами и буквально стонут под гнетом, но замечательно то,
что евреи ни один не подпали под эту категорию, и, кроме того, у советских
служащих — некоих Янковского и Халина — не национализировано ничего. И вот
после всего этого сам собой возникает вопрос: скоро ли мы двинемся на Дон и что
мы понесем туда — освобождение от угнетателей — Деникина и иже с ним, или же мы
понесем на свой родной Дон тяжелые цепи рабства и насилия, и т.д..»