Почему-то ощущение было, что владельцы её москвичи, но нет наши, хотя работать стали как эти рвачи. Может консультанта взяли, может, исполнительного директора....
Все же клиенты знают, что с 1 января они подняли стоимость услуг на 25%. Или даже с декабря. Главное инфляция у нас 7% президент говорит, а стоимость услуг поднимается на 25%. С учётом бешеной прибыли постоянно.
Так же многие заметили, что качество услуг стало ужасным, как говорили новое оборудование ждут или когда выборы пройдут, помехи какие-то были. Я им списала претензию в феврале, так как самый нужный канал работал "из рук плохо"!
Тогда же заплатила за январь. У меня получается Я плачу за предыдущий месяц, в сущности так как надо. Получила услугу, оплатила, почему я должна делать предоплату?
Через месяц пришла оплачивать за февраль, а ответа нет на мою претензию. Их вообще не интересует мнение и проблемы клиентов.
Самое интересное , я пролежала 10 дней в больнице. А сегодня мне приносят бумажку и отключают телевидение!!!! Без всякого предупреждения!!!
При том нагло обманывая! Я не могу быть должна 500 рублей, так как я должна за март 250 и за апрель ( 250/30*23=192 рубля), то есть суммарно 442 рубля!
Это что за компания безграмотных работников???? И почему так и не могут настроить каналы, что бы смотреть передачи без сбоя.
Ну короче я от таких хороших ухожу. Телевидение это не тот вид услуг который необходим. Тем более они совсем убрали интересный канал.
Реально, фильмы да, есть выбор. Но вот передач познавательных, развивающих, интересных практически нет на телевидении. Жаль.
Ещё понравилось когда позвонила, они уверены, что они правы и что не растеряют клиентов, никуда мы от них не денемся....
Да ,телевизор не посмотреть нормально,зато цена,250руб,спрашивается за что,каждый день помехи,а то по 10 каналов не показывают,однажды позвонила,а мне в ответ,ну ведь остальные каналы показывают,а что мало,ждем оборудование,а это оборудование год будут ждать,кто как может нас дурят и что предпринимать,где выход,кто подскажет.
Переходите на Ростелеком. И интернет хороший. И телевиденье хорошее без помех. И посмотреть можно то, что было допустим неделю назад. Перемотка есть, и пауза. Есть конечно очень очень редко технические причины. И платить конечно по дороже чем в ТелеНэт. Но это того стоит. Мне всё нравится. Уже лет 5 на Ростелеком.
А вот я бы не советовала эту организацию,была такая ситуация что мы не жили в квартире несколько месяцев и естественно услугой не пользовались,но как оказалось что начисления шли как за предоставление услуг хотя даже выхода в интернет небыло. А вот ТТК очень нравится. Сейчас такая же ситуация что в квартире не проживаем и никакого начисления нет.
У меня такое же ситуации была с РегионТелеком. То месяц меня не было, а программа У них видишь ли так настроена, что деньги списывабтся в любом случае. Мне так нравится отмазка, это не мы, хто программа! А кто заказывает программу? Как заказали, так и считает.
Ну так конечно. Начисление будут идти. Они же не знают. Пользуетесь вы или нет. Всё подключено. Дома вы или нет. Да и в договоре всё прописано. Оплата с 1 по 20 число каждого месяца. Я довольна. На вкус и цвет товарища нет
А на счёт ТТК. Это тоже самое что и ТелеНэт. Та же организация.
Вот именно они и знают что подключения не было и мы не пользовались. Должно быть просто приостановление услуги,ведь ситуации бывают разные,а если человек экстренно и на долгий срок попал в больницу и не кому позвонить и отключить услугу,вы представляете какой сюрприз ждёт человека при выписке?!
Да. Будет задолженность и пени. Я повторюсь , в договоре всё прописано. И позвонить можно , есть телефон горячей линии. Спросить есть ли у них такая услуга приостановить услуги на определённый момент.
И ттк тоже наглецы, даже телевизор не могут настроить, ушла от них, написала письмо, переключилась сразу переключилась на теленэт, не пользовалась ттк, но до сих пор шлют долги и угрозы судом. Надо вообще отключиться и по приставки смотреть бесплатно 20 каналов.
Действительно верное решение будет))мы ТТК уже больше года не пользуемся и нет долга,просто приостановление предоставления услуги автоматом и всё. Иногда звонят спрашивают планируем в дальнейшем использование услуги или нет.
Я понимаю конечно что ситуации бывают разные. Но у них такие правила и услуги. Что Мы ,не можем их изменить. Тема была на счёт плохого телевиденье и интернета ТелеНэт. И поднятие цен. Я высказала своё мнения. Меня устраивает в Ростелеком всё.
Комментарии 31
На вкус и цвет товарища нет
А на счёт ТТК. Это тоже самое что и ТелеНэт. Та же организация.
Но знаю точно. То что я довольна этой компанией. И интернетом и телевиденьем. И думаю много кто доволен.
Тема была на счёт плохого телевиденье и интернета ТелеНэт. И поднятие цен.
Я высказала своё мнения. Меня устраивает в Ростелеком всё.