За последнее время требования, предъявляемые к будущим первоклассникам непомерно выросли. Если раньше в первый класс с большим удовольствием принимали детей не умеющих читать и писать, чтобы в последствии не пришлось их переучивать. То сегодня для поступления в школу подобные навыки скорее приветствуются или обязательны, как впрочем, и начальные математические знания.
На собеседованиях же, которые обычно проводят перед зачислением малыша в первый класс, проверяют уровень восприятия и математических представлений, память, внимание, мышление, речь будущего первоклассника, задают вопросы по теме «Окружающий мир».
В ходе тестирования большое значение уделяется визуальной памяти ребенка, его способности к запоминанию цвета, формы, составных частей предметов, а также нахождению сходства и различия разных предметов при их сравнении, умению объединять предметы в группы и вычленять лишнее, т.е. способности анализировать и классифицировать.
Становится очевидно, что к обучению в школе первоклассник должен прийти с внушительным багажом знаний и навыков.
А если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе, причем проводимой именно учителями начальных классов.
Использование специально отобранного содержания обучения и методов работы с ним поможет приблизить общее развитие детей на уровень, необходимый для успешного программного материала начальной школы.
Именно этим мы и занимаемся на занятиях по подготовке к школе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев