Но я всегда навязывал врагу свою тактику после того, как сбивали моего ведущего, ринувшего в бой на одного "мессера", не видя, что за мной уже висят два "мессера". Я нырнул в облака и зашёл на ввсокой скорости на немецкого аса со стороны солнца и вовремя нажал на гашетку. А дальше,...от меня уже ничего не зависило. Очередь прошлась по бензобаку и самолёт врага тут же "охватило пламенем". Таким я запомнил в школе рассказ моего героя войны, которого никогда не псещало на войне чувство "шапкозакидательства", как это сквозило в рассказах из уст политработников. А получив Героя СССР, у летчиков за спиной летали по два, а то и по три крыла с ведомыми летчиками, которые "крышевали героя-асса", нападающего на одного вражеского асса. Восстанавливая истину в истории Великой Отечественной войны следует отметить, что за каждый уничтоженный в небе фашистский самолёт советский лётчик получал из бюджета СССР кругленькую сумму, намного превышающую годовое денежное довольствие, "пилота-героя".
Искренне Ваш, Владимир Лукин!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1