Предыдущая публикация
Это значит, что Яндекс может показывать вашу рекламу не только в конкретных странах и городах, но и по более точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров и больше, по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Благодаря сегментам на основе данных о геолокации.
Например, по округам, районам, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, учебных заведений, вокзалов и аэропортов, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов, станций метро и так далее.
Можно найти интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам и система найдет всех пользователей, которые там бывают.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев