Мы продолжаем работать над HTML5 версией игры и уже в ближайший месяц начнем постепенно и небольшими группами переводить на новую платформу всех игроков. Совсем скоро Flash перестанет поддерживаться и использоваться, и мы хотим максимально подготовиться к этому моменту с вашей помощью, а именно благодаря вашим отзывам и наблюдениям.
Если вы столкнулись с проблемами в HTML5 версии игры, выполните следующие шаги:
1.Укажите следующие параметры:
✔Вид устройства (стационарный компьютер, ноутбук, какое-то другое устройство)
✔Разрешение экрана/монитора, на котором запущена игра
✔Операционная система
✔Жёсткий диск (HDD) или SSD
✔Браузер и версия браузера
✔Установлены ли дополнительные плагины в браузер (например, блокировщики рекламы)
✔Какое соединение к интернету (wifi, прямое подключение по кабелю, мобильный интернет/модем)
✔Включено ли VPN соединение
2. Также нам потребуются технические характеристики вашего устройства. Получить их и передать нам вы можете посредством DxDiag.
Как запустить DxDiag:
✔Нажмите на клавишу Windows и введите dxdiag в поисковой строке.
✔Нажмите на dxdiag.exe.
✔После запуска DxDiag нажмите на Запустить
✔Когда программа будет собирать информацию, вы увидите зеленый индикатор прогресса в левом нижнем углу окна диагностики DirectX.
✔Нажмите на кнопку "Сохранить как"
✔Сохраните файлик для дальнейшей отправки в отдел технической поддержки или модератору
3. Общая техническая информация (скриншот информации о системе)
Обратите внимание, что существуют некие базовые сценарии технических проблем. Не спешите обращаться в службу техподдержки, по возможности попробуйте устранить проблему самостоятельно. Итак, вот некоторые сценарии и рекомендации по их устранению:
1. Постоянные зависания, долгие загрузки:
✔Выясните, включено ли аппаратное ускорение в настройках браузера
✔Открыты ли еще вкладки с другими играми, сайтами? Попробуйте всё закрыть и открыть в отдельной вкладке
✔Открыты ли еще браузеры, стороннее ПО? Попробуйте всё закрыть
✔Проверьте соединение с интернетом
✔Если проблему не удалось устранить, пожалуйста, скопируйте информацию из вашего браузера, перейдя по ссылке: chrome://gpu , а затем прикрепите эту информацию при обращении в техподдержку к списку выше.
2. Подтормаживания в самой игре:
✔В каких моментах, в каких окнах, при каких действиях они повторяются? Пожалуйста, опишите хотя бы 3 ситуации, без обобщений, а затем прикрепите эту информацию при обращении в техподдержку к списку выше.
3. Игра не запускается/черный экран:
✔Отключите блокировщики рекламы, почистите кэш и перезапустите браузер/окно с игрой
✔Проверьте соединение с сетью
✔Отключите VPN соединение
✔Перепроверьте запуск игры в другом браузере
✔Если проблему не удалось устранить, пожалуйста, скопируйте информацию из вашего браузера, перейдя по ссылке: chrome://gpu . Также откройте консоль браузера и запустите игру, а затем скопируйте из консоли информацию (вкладки console и network). Пожалуйста, прикрепите эту информацию при обращении в техподдержку к списку выше
Если у вас возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь за помощью к модератору Андрею Андреичу, либо пишите в службу технической поддержки.
Благодарим вас за то, что остаетесь с нами! » http://ok.ru/game/cot
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев