Эти простые советы точно помогут вам.👇
🔹 С разгневанным клиентом лучше не спорить.
🔹 Дайте высказаться клиенту (проявить свои эмоции, выпустить пар), ни в коем случае не перебивая его.
🔹 Выразите сопереживание и сочувствие своему клиенту. В этом вам помогут фразы: "я вас понимаю", "да, такое случается", "я уважаю ваши чувства".
🔹 Попросите клиента спокойно обосновать свои претензии, отмечая, что учитывать будете только объективные доказательства и факты.
🔹 Если в произошедшей ситуации виноваты вы, то признайте свою ошибку, извинитесь и предложите варианты решения проблемы.
🔹 Используйте прием перефразирования (если я вас правильно понял, то...). Это позволит найти точки соприкосновения с клиентом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1