1979 год для Литейного завода оказался сложным, уже принята и запущена вторая очередь всего КамАЗа, а Литейный тормозит работу главного конвейера недостатком своей продукции. Причина - большой процент брака и простои оборудования. Для анализа и исправления ситуации на ЛЗ в конце 1979 прибыла группа специалистов с Металлургического производства ВАЗа (Николай Бех в составе группы).
Решение принималось министром Автомобильной промышленности ВН Поляковым - бывшем директоре ВАЗа. Результатом работы комиссии стал намеченный комплекс организационно технических мероприятий. И уже с января 1980г на ЛЗ сменился весь командный состав.
Во главе Литейного завода стал 33-летний Бех НИ, а на ключевые посты назначены работники ВАЗа. Главной заслугой работы команды НИ Беха считаю, что для выполнение задач был замечен рабочий человек и мобилизован коллектив через систему оплаты и социальные условия труда и отдыха.
За короткое время очистили завод от завалов, накопившихся еще с времен монтажа, в АБК о...Ещё1979 год для Литейного завода оказался сложным, уже принята и запущена вторая очередь всего КамАЗа, а Литейный тормозит работу главного конвейера недостатком своей продукции. Причина - большой процент брака и простои оборудования. Для анализа и исправления ситуации на ЛЗ в конце 1979 прибыла группа специалистов с Металлургического производства ВАЗа (Николай Бех в составе группы).
Решение принималось министром Автомобильной промышленности ВН Поляковым - бывшем директоре ВАЗа. Результатом работы комиссии стал намеченный комплекс организационно технических мероприятий. И уже с января 1980г на ЛЗ сменился весь командный состав.
Во главе Литейного завода стал 33-летний Бех НИ, а на ключевые посты назначены работники ВАЗа. Главной заслугой работы команды НИ Беха считаю, что для выполнение задач был замечен рабочий человек и мобилизован коллектив через систему оплаты и социальные условия труда и отдыха.
За короткое время очистили завод от завалов, накопившихся еще с времен монтажа, в АБК открыли медпункты и зубной кабинет, комнаты гигиены для женщин и эмоциональной разгрузки, сауны в душевых и несколько бассейнов, спортивный комплекс. Облагородили территорию и провели её ограждение
Разработали и внедрили выпуск отливок из высокопрочного чугуна, что заметно снизило брак. Подняли престиж инструментальщика и ремонтника.
В летний период для детей работников организовывали пионер лагеря сначала в здании школы д. Шильна, затем на юге под Таманью.
В 1984г Н.И. перевели директором на строящийся завод тракторов в Елабугу, однако уже в 1987-м его вернули на КамАЗ Генеральным директором. В годы правления Беха Н.И. завод достиг максимальной производительности, только задумайтесь в 1988 г из ворот завода выходили каждые сутки почти по 500 собранных автомобилей. Пятьсот! авто разъезжалось по всей огромной территории Советского Союза ежедневно !!!
Комментарии 2
Решение принималось министром Автомобильной промышленности ВН Поляковым - бывшем директоре ВАЗа. Результатом работы комиссии стал намеченный комплекс организационно технических мероприятий. И уже с января 1980г на ЛЗ сменился весь командный состав.
Во главе Литейного завода стал 33-летний Бех НИ, а на ключевые посты назначены работники ВАЗа. Главной заслугой работы команды НИ Беха считаю, что для выполнение задач был замечен рабочий человек и мобилизован коллектив через систему оплаты и социальные условия труда и отдыха.
За короткое время очистили завод от завалов, накопившихся еще с времен монтажа, в АБК о...Ещё1979 год для Литейного завода оказался сложным, уже принята и запущена вторая очередь всего КамАЗа, а Литейный тормозит работу главного конвейера недостатком своей продукции. Причина - большой процент брака и простои оборудования. Для анализа и исправления ситуации на ЛЗ в конце 1979 прибыла группа специалистов с Металлургического производства ВАЗа (Николай Бех в составе группы).
Решение принималось министром Автомобильной промышленности ВН Поляковым - бывшем директоре ВАЗа. Результатом работы комиссии стал намеченный комплекс организационно технических мероприятий. И уже с января 1980г на ЛЗ сменился весь командный состав.
Во главе Литейного завода стал 33-летний Бех НИ, а на ключевые посты назначены работники ВАЗа. Главной заслугой работы команды НИ Беха считаю, что для выполнение задач был замечен рабочий человек и мобилизован коллектив через систему оплаты и социальные условия труда и отдыха.
За короткое время очистили завод от завалов, накопившихся еще с времен монтажа, в АБК открыли медпункты и зубной кабинет, комнаты гигиены для женщин и эмоциональной разгрузки, сауны в душевых и несколько бассейнов, спортивный комплекс. Облагородили территорию и провели её ограждение
Разработали и внедрили выпуск отливок из высокопрочного чугуна, что заметно снизило брак. Подняли престиж инструментальщика и ремонтника.
В летний период для детей работников организовывали пионер лагеря сначала в здании школы д. Шильна, затем на юге под Таманью.
В 1984г Н.И. перевели директором на строящийся завод тракторов в Елабугу, однако уже в 1987-м его вернули на КамАЗ Генеральным директором. В годы правления Беха Н.И. завод достиг максимальной производительности, только задумайтесь в 1988 г из ворот завода выходили каждые сутки почти по 500 собранных автомобилей. Пятьсот! авто разъезжалось по всей огромной территории Советского Союза ежедневно !!!