Часть 1.
Помните историю угона моего авто?
Не хочу сейчас повторно ее рассказывать ( ставьте + в комментах, если хотите почитать об этом в моем телеграмм канале) , но выводами и продолжением истории точно поделюсь.
Каждый человек, покупая ту или иную вещь, продукт, услугу, в душе надеется, что все заявленные качества предмета и услуг будут исполнены и произойдет равноценный обмен win-win. Мы меняем наши деньги на телефон, о котором мечтали, на вкусную еду или, как в моем случае, на возможность ездить в теплой машине, где исправно работает система охлаждения. И я думаю, каждый человек с радостью расстается с деньгами, если получает то, на что рассчитывал!
Что получилось в моем случае: услуги были оказаны некачественно, в связи с чем, я была вынуждена оставить машину на повторный ремонт и вечером же этого дня мое авто похищают с СТО.
ПОНЯТНО, что собственник СТО к этому не имеет абсолютно никакого отношения, никто от этого не застрахован. Согласна! НО...
А сейчас будет полный РАЗГРОМ! Пусть владельцы своих бизнесов, которые читают мой пост, в этом месте будут внимательнее, если они действительно хотят работать вдолгую и создают свои предприятия, чтобы в первую очередь нести пользу людям, а не только ради мимолетной выгоды.
Что я почувствовала, когда работник полиции в 10-00 следующего дня сообщил мне об угоне? Я была в шоке: на машину я заработала с мужем сама,своим трудом + вложила в нее столько, сколько она стоила при покупке. И теперь я лишилась ее. К тому же, не смогла продолжить свою предпринимательскую деятельность оффлайн сроком на 4 месяца. Это, как осознать, что годы труда были напрасны))) Понимаете, меня...
Первый звоночек горе-предпринимателя : об угоне мне сообщил не собственник СТО, который наверняка уже с 8 утра знал об этом, а работник полиции. Странно? Странно!
Моя первая мысль - ему пофиг что ли на меня, как на клиента. Деньги - то за ремонт заплачены уже)))
Далее был допрос меня в присутствии полицейских и собственника СТО. Это был первый и предпоследний день , когда мы виделись и общались. НИ РАЗУ С ТОГО МОМЕНТА ОН НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПОМОЩИ, ПРОСТО ПОДДЕРЖАЛ... ИЛИ УЗНАЛ, КАК ДЕЛА, НАШЛИ ЛИ АВТО. Хотя один наш общий знакомый все-таки мне звонил, сказал, что все будет ок с машиной и попросил, чтобы я не делилась в сетях своей историей... Ахахах.
Второй звоночек горе- предпринимателя: не взял ответственность на себя за то, что машину украли именно с его СТО.
Он мог позвонить, спросить, помочь в поисках, просто поговорить... Но - в ответ тишина... Что чувствовала я: тотальное недоверие и предательство! Я выбрала это Сто среди многих, но в сложной ситуации ПРОСТО КИНУЛИ МЕНЯ , так что ли? И это вы считаете нормальным?
Продолжение уже завтра, вы еще больше удивитесь...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев