Предыдущая публикация
В честь юбилея бренд представил новое направление и выпустил первую лимитированную линию — STUDIO
Его фишка в том, что каждая коллекция будет посвящена определенному тренду или эстетике. Тема этого дропа — coquette core.
Чтобы передать это настроение дизайнеры использовали прозрачные ткани, приталенные силуэты, вышивки, жемчужный бисер, цветочные аппликации и сливочные оттенки, напоминающие о сладком десерте.
Главным героем кампании стал пудель по кличке Шэри, который повторил образ Мии из «Дневников принцессы» — с короной на голове, в тёмных очках, слушая музыку из плеера в проводных наушниках!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев