Претензии.
Давайте поговорим о них.
10 лет назад мой бизнес дал сбой, товарообороты стали падать, я пошла к наставнику и спросила: в чем дело?
Он спросил: А ты с людьми то разговаривать умеешь?
Я так возмутилась, можете представить, что он себе позволяет?
Но я сдержалась, хоть это далось мне очень трудно и спросила: А по твоему что я делаю?
Он очень спокойно и сразу ответил: Предъявляешь претензии - этот не подходит, у этого костюм не того цвета, этот ничего не понимает и к себе в том числе, вес видите ли лишний, лишний что то делай, зачем твоему телу эти претензии?
Я хлопнула дверью и ушла, мне было так плохо, хорошо что маточное молочко всегда под рукой, рассосала ложечку и полегче стало.
Я давно заметила что оно меня успокаивает и потом приходят правильные деловые мысли.
Думаю проверю его слова, здесь встретилась с клиенткой, слушаю ее и через 5 минут спрашиваю себя: я слушаю человека, разговариваю или претензии предъявляю.
Как вы считаете, что получилось?
Да, я предъявляла в уме, про себя, не высказывая всего одну претензию: Как же она долго говорит.
А в результате постоянно теряла нить разговора.
Я вернулась к наставнику и спросила: что делать, он рассказал. Я работала с этой своей чертой 3 года, сейчас я рада, я понимаю о чем говорит человек и могу ему эффективно помочь.
А как у вас обстоят дела с претензиями?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев