Особенно когда требовательность граничит с неадекватностью🤯
‼️На моей практике встречалось много разных клиентов, при этом адекватность не зависела от материального состояния и занимаемой должности. От некоторых были ‼️ осложнения в виде убитой самооценки, временной депрессии, панических атак, потерянного времени ⏳и даже денег💰‼️
📍Хочу поделиться некоторыми из них:
1️⃣Принижающий ваш труд и торгующийся за каждый рубль относительно оплаты вашей работы 🤯Как только услышите, что пытаются снизить стоимость ваших услуг, прекращайте сотрудничество ✂️
2️⃣Я ❗ЛУЧШЕ СДЕЛАЮ САМ❗Как бы вы не старались, у заказчика свое видение. Что бы вы не предложили все будет не то и не так. Зря потратите время.
3️⃣Часто звонит и напоминает о себе, не давая сконцентрироваться и сбивая вас с идеи.📲📲📲
4️⃣Не верит ВАМ, перепроверяет. Бегите ничего не потеряете.
5️⃣Устраивает соревнования на подбор специалиста-ИГРОК-я его так называю.
Бегите быстрее ветра, не понижайте свою квалификацию ‼️❗
6️⃣После первой консультации уходит в туман, пока не увидите предоплату не продолжайте работу ни в коем случае 🙅♂️
7️⃣Родственники и друзья🤷♀️Ну не платят они, а работать бесплатно нельзя. Как говорят швеи(мне эту поговорку говорила еще бабуля)Руки болеть будут❗❗❗
Клиентов подобного рода много. С какими встречались вы ?
Пишите в комментариях обсудим 😉
#типыклиентов #клиенты #советыдизайнерам #советответ
#шторыназаказ ##обучение ##курсыонлайн #обучениепродажам ##продажа #встречадизайнеров #встречадизайнеровинтерьера #встречадилеров #клиентоориентированность #клиеннетеряйся https://www.instagram.com/p/CZ3aTUWoImR/?utm_medium=share_sheet
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев