2023 год стал годом рекордов.
1. Объем рынка более 60 млрд. Самый высокий уровень с 2008 года
2. Невиданные темпы консолидации рынка
3. В этом году установлено цифровых билбордов в России больше, чем за любой предшествующий год
4. По прогнозам в 2024 году, рынок вырастет еще на 16-35%
5. Доля диджитала в общем объёме наружной рекламы уже составляет 53%, в следующем году прогнозируется рост до 65-68%
6. Основными векторами для плодотворного развития ООН-рекламы станут консолидация единых стандартов индустрии, 100% мониторинг цифровых размещений, прозрачность, рост и улучшение качества измерений рекламных кампаний, и внедрение на рынке новых технологических продуктов
7. Рост наружной рекламы — не импульсивный скачок рынка, а результат серьезной работы, закономерность, которая обусловлена увеличением количества цифрового инвентаря, внедрением единых стандартов и внедрению инструмента прозрачности измерений рекламных кампаний
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев