Если в компании нет реального продукта, который можно перепродать за деньги - это финансовая пирамида
Если в компании есть продукт, который дороже аналогов в несколько раз - это лохотрон. Например, есть компании, у которых кусок мыла стоит 250р.
Если в компании есть продукт, который трудно сравнить, так как нет похожих на рынке, то скорее всего цена сильно завышена. Например Астаксантин должент стоить 1200р-1500р, а не 8000р, или есть где даже 10 000р за баночку. Т.е. есть продукт, он хороший, но цена в несколько раз завышена. Это скрытая пирамида.
Так же можно поступить так: Если выставить продукт компании на полки в магазине, что будет? Будут покупать по такой цене обычные покупатели или нет. Если нет - выбирать нельзя компанию с таким продуктом.Далее. Осторожно!
Если маркетинг план БИНАР, ТРИНАР, МАТРИЦА или смешаные подобные типы - это компании однодневки. Перспективы там нет и смысла тратить туда время тоже нет. А так же. МЛМ бизнес это не затягивание людей, с которых берутся стартовые взносы и на этом строится личный доход. В МЛМ бизнесе нужно искать новых друзей и ВМЕСТЕ с ними строить бизнес. Чувствуете разницу? Этика ведения сетевого бизнеса - это ключ к успеху и к долгосрочной перспективе!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев