Mondi разработала новую стратегию для «Снегурочки»
Компания Mondi, один из лидеров международного и российского рынков бумаги и упаковки, объявила о ребрендинге одной из самых популярных своих марок, «Снегурочка».
В течение трех лет компания, совместно с крупнейшими бренд-агентствами проводила исследования рынка и опросы потребителей – по их итогам и была разработана новая коммуникация. «Снегурочка» воспринимается абсолютным большинством потребителей как близкий по духу бренд – новое позиционирование усилило традиционный образ, добавив в него бизнес-стилистику. У марки появился свой слоган – «Офисная бумага с русской душой» - и новая «ливрея»: на бело-синей упаковке выделяется оригинальный рисунок, названный Mondi «Морозный узор».
Генеральный директор ООО «Монди Сэйлз СНГ» Алексей Шамин говорит, что компания представляет «Снегурочку» как современную деловую девушку, всегда готовую прийти на помощь коллегам. Действительно, бренду доверяют потребители всей России: в опросах постоянно отмечается универсальность и удобство использования бумаги, стабильная плотность, отсутствие слипаемости и прекрасная приспособленность для архивного хранения.
Нет комментариев