Перед предприимчивостью этих людей.
Я, как предприниматель, всегда с интересом наблюдаю на чём люди зарабатывают деньги.
И всегда в уме считаю, сколько прибыли может принести то или иное дело.
Здесь в Абхазии я восхищаюсь предприимчивостью людей.
Немного предисловия.
В прошлом году я ездила в Новый Афон на экскурсию в пещеры.
Но до пещер, нас возили три часа по дегустациям. Меня это напрягало. Но деваться было некуда.
Летом самому сложно попасть в пещеры. Большой наплыв туристов. И в приоритете были именно туристы из экскурсий.
После всех дегустаций нас повезли в Новый Афон. Перед пещерами нам предложили прогуляться по Новоафонскому монастырю.
Ещё в автобусе экскурсовод, начала прогревать народ, что подняться к монастырю сложно. Дорога выстлана камнем, много ступенек.Все уже порядком устали. Да ещё жара.
То есть давила на все больные точки, своей аудитории.
И предлагает решение проблемы. Что к монастырю нас довезёт другой автобус.
За смешную цену 100 рублей с человека.
Я точно помню, что даже была рада, что так недорого нас довезёт автобус. По рассказу экскурсовода мне действительно показалось
что дорога пешком будет очень утомительной.
В этом году я тоже решила посетить этот монастырь. И собираясь туда сетовала, что нынче нет этого классного автобуса.
И мне придётся идти пешком.
Но как же я была удивлена. Поднимаясь по ступенькам в гору к этому прекрасному месту.
Дорога то не такая уж и сложная. И дошла я до монастыря довольно быстро.
И я просто в шоке. Ведь нас в прошлом году было человек наверное 30, а может и больше.
Большой экскурсионный автобус был занят полностью.
И когда нас пересадили в маленький автобус, который вёз до монастыря. Мы все туристы прямо плотно стояли друг к другу.
И подъём до монастыря составил наверное максимум минут 8.
То есть водитель и экскурсовод в среднем за 8 минут получили примерно 3000 рублей.
Вот это я понимаю. Как всё правильно рассчитано.
Уверенный экскурсовод, которая так преподнесла проблему.
А главное дала решение этой проблемы.
И водитель весёлый и дружелюбный быстро доставил нас на место.
Все остались при своих интересах.
Туристы довольные заботой экскурсовода, с лёгкостью расстались с деньгами.
Водитель и экскурсовод с лёгкостью получили наличные.
Вот и наглядный пример, как с помощью выявления боли своего клиента и её решения.
Можно заработать денег.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев