Никогда не писала обличительные посты, но накипело.
Я редко беру предоплату, только когда заказчику удобнее самому сделать заказ с предоплатой.
Так вот. Девушка заказала у меня торт. Большой, со сложным оформлением. Цена торта около 3800 руб.
Торт был на пятницу. В пятницу утром она спросила когда забирать торт. Я сказала, что торт на месте, магазин работает до 18:00.
Время 17:30, торт никто не забрал. Написала девушке, а оказалось, что я у неё в чёрном списке.
Я считаю, что это эгоистично и бесчеловечно. На торт потратили деньги, время. Много времени, торт был действительно сложный. С мастичной лепкой.
Сейчас трудная финансовая ситуация, и мы не исключение. Неужели нельзя заранее отказаться от торта?
Все мы люди, и ситуации бывают разные. Когда получаются накладки с нашей стороны, мы абсолютно всегда идём на встречу клиенту. Я за ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Ситуация крайне неприятная. Фото аккаунта заказчицы прикрепляю.
Спасибо за внимание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 10
Как говорится…хотели как лучше)
Очень редко бывают нехорошие случаи.
Это недалеко от Бийска
ТЦ Альфа вижу