Это стало феноменом, когда аккаунт вырос больше, чем на 1.5 млн подписчиков за несколько дней. В течение 5 дней одна женщина постила историю своего замужества с патологическим вруном, то есть реально клиническим. С точки зрения психологии удивительный персонаж. Она сняла серию из 50 частей, каждая примерно по 10 минут, в течении которых она достаточно детально рассказывала свою историю. Причем история реально похожа на сериал-триллер, полная неожиданных поворотов, шокирующих открытий и драмы. Каждая часть собирала не меньше 2 млн просмотров, некоторые и по 8, 17, 28 млн. То есть это реально событие в мире TikTok. Я сама прослушала все эти 50 частей, потому что она очень залипательная. Слушала ее пока делала что-то по дому, по дороге в спортзал, пока тренировалась, пока готовила, в любой свободный момент. Очень хотелось узнать, чем все закончилось.
Если очень коротко, то женщина начала жить с мужчиной, который по сути придумал почти все про свою жизнь: где он жил, какая у него семья, почему развелся с прошлой женой, говорил, что работает на крутой должности в крутой фирме и что у него много денег, при этом все крупные покупки срывались. Обещал купить дом, но как будто что-то его не устраивало после просмотров. Обещал купить автомобиль, но после тест-драйва что-то случилось с доставкой и машина не приехала. Изображал разговоры по телефону с другими людьми, создавая иллюзию, что у него хорошие отношения с семьей, есть ассистент по работе, много важных дел. Придумал смерть родителей и своей падчерицы, чтобы получать сочувствие. Она от него забеременела, но у неё был выкидыш. А он не приехал в больницу, сославшись на работу (которой не было). У него были приводы в полицию. Измены и проститутки. Хотя он все это скрывал. И еще обвинял ее в измене. То есть вся его жизнь — это нагромождение лжи. По итогу она все это раскрыла, но история была очень драматичная. И залипательная. На 50 частей.
Народ в интернете объединился в поиске этого мужа, потому что она его анонимизировала. В итоге, конечно, его нашли. Он все отрицал и наоборот обвинял во вранье, но появились другие «жертвы», которые подтвердили слова рассказчицы. Хотя были и мысли, что это все пиар и придуманная история.
Люди активно тегали Netflix, Hulu, HBO, чтобы на основании этой истории снять сериал. Искали всех, кто мог быть причастным к ней. Считали, сколько денег от TikTok она заработала на такой вовлеченности и количестве просмотров. Эксперты по соцсетям разбирали этот кейс и прогнозировали, что он войдет в историю. Мужья просили вернуть своих жен назад, потому что жены просто отказывались участвовать в жизни семьи, пока были погружены в эти скандалы, интриги, расследования.
То есть эти последние несколько дней для большого числа людей стали помешательством на этой истории.
В Гугл трендах поднялось все, что связано с местом, которое она описывает, все бренды, которые она упоминает, например, определенная модель BMW, которую муж обещал ей купить, люди, которых можно было хоть как-то идентифицировать, например, риелторы, которые помогали ей. Ситуативный маркетинг работает во всю. На этой истории сейчас наживаются многие: кто-то снимает ролики, как они не могли оторваться от просмотра видео во время своей жизни — и это реально смешно, потому что все так и было. Кто-то снимает краткие содержания предыдущих серий, и они тоже набирают десятки тысяч посмотров. То есть лавина катится и все ждут спинофф либо сами создают что-то подобное.
Явление, эффект которого ещё долго будет идти кругами по воде. Мир соцсетей после этого не будет прежним.
Выводы какие:
1. Даже если вы проходите через самую ужасную ситуацию в жизни, в итоге это может стать историей, которая перевернет мир. (Об этом я когда-то писала пост, и сейчас это прямо хорошая иллюстрация).
2. Личные истории влияют. Учитесь сторителингу в своей жизни, потому что в мире искусственного интеллекта именно живые истории останутся клеем и связью с другими людьми.
И вопрос, если кто-то тоже все посмотрел, как вам? 🙂
P.S. Если будете искать, то это по запросу who TF did I marry.
Мария Жиган, Facebook.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев