Потребителей интересовали вопросы начислений за поставку газа, заключения договоров поставки и приостановления поставки газа, вызова контролера, поверки или замены приборов учета газа, а также трудоустройства.
Интернет-приёмная генерального директора начала работу в апреле 2022 года. У сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс: достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, написать текст обращения и указать контакты для обратной связи. К запросу можно прикрепить электронные документы.
Одновременно на сайте «Газпром межрегионгаз Ставрополь» работает сервис приема обращений, куда с начала года поступило и было отработано более 3500 заявок. По всем заявкам ответственные исполнители готовят ответы и в установленный срок направляют их заявителям.
«Главная цель сервиса – повышение клиентоориентрованности и эффективности нашей работы. Обратная связь на сайте компании позволяет выстраивать с потребителями открытый диалог и оперативно решать поступающие от них вопросы. Это повышает доверие к нашей работе, что для нас очень ценно», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.
#ГазпромМежрегионгазСтаврополь #ГазпромГазораспределениеСтаврополь #Новости@gazprom_stavropol #интернет_приемная_mrg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев