Очный прием в клиентских центрах, а также прием и обработка звонков колл-центрами возобновятся 13 мая, а затем 15 мая согласно установленному графику.
Напоминаем: подать заявку на газификацию (догазификацию) и оплатить услуги наши абоненты могут через электронные платформы.
Подать заявку на догазификацию домовладений можно:
📎 на сайте (в личном кабинете) stavkraygaz.ru ;
📎 на портале Единого оператора газификации ( https://connectgas.ru/); 📎 на сайте «Госуслуги» ( https://www.gosuslugi.ru/ ).
📃Направить заявление о заключении договора о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно на сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь» ( https://www.stavkraygaz.ru/consumer/to-vdgo/zayavka-n ..).
💸Оплатить услуги за поставленный природный газ или техническое обслуживание газового оборудования можно через Личный кабинет абонента ( https://мойгаз.смородина.онлайн/auth/sign-in ) или мобильное приложение «Мой газ».
Работа аварийно-диспетчерской службы «Газпром газораспределение Ставрополь» будет осуществляться в штатном круглосуточном режиме.
🆘Напоминаем, что при запахе или утечке газа необходимо немедленно обратиться в аварийную газовую службу по номеру 104 или 112.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев