⠀⠀⠀
Когда нормальная рабочая ширина фаски становится больше 1-1,5 мм., увеличивается площадь металлического контакта между тарелкой клапана и седлом, и, казалось бы, можно ожидать увеличения герметичности и усиления охлаждения тарелки клапана. Однако практика эксплуатации многих двигателей показала, что при увеличении ширины фаски седла, нормальная работа двигателя нарушается довольно быстро, после короткого пробега. А всё дело в том, что при увеличении ширины фаски, площадь соприкосновения тарелки клапана с седлом увеличивается вдвое, и значит вдвое уменьшается создаваемое клапанной пружиной, и без того ослабленной усталостью металла и нагрева, давление клапана, на единицу площади.
⠀⠀⠀
В итоге, первое время после притирки клапанов, двигатель работает вроде бы вполне нормально, но довольно быстро, от уменьшения давления пружин на единицу площади, клапан начинает подгорать (особенно выпускной) и очень быстро терять свою герметичность. Именно поэтому мы не рекомендуем заниматься самодеятельностью и обратиться в ближайший специализированный автосервис.
⠀⠀⠀
---
г. Свободный
ул. Луговая, 39
+7(924)140-30-00
---
#ремонтгрузовыхавто #ремонтгрузовиков #ремонтгрузовых #грузовойремонт #ремонавто #цехпоремонту #амурскиймоторныйценрт #диагностика #свободный #амурскаяобласть #amur28 #reg28 #svobodny #amuroblast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев