В Алтайском крае пациентов, записанных на прием в Диагностический центр, начали предварительно обзванивать, чтобы информировать о записи на прием по направлениям из медицинских организаций региона. Такой подход позволил уменьшить количество так называемых «недоходов».
☝ Первые звонки поступают жителям от робота-автомата с номера ☎ +73852558820. В этом случае надо дослушать сообщение робота и подтвердить свой приход на обследование или консультацию.
👉 В случае, если пациент не ответил на звонки робота, ему поступят вызовы с номера телефона ☎ +73852558872 от оператора.
⚡ Отвечать на звонки из Диагностического центра надо обязательно! При отсутствии ответа на звонок, выделенный талон будет аннулирован, информация о пациенте будет передана в медицинскую организацию, выдавшую направление. Направление останется действительным, пациент вновь будет ожидать своей очереди.
«Ситуации у людей могут быть разные, и если пациент не может посетить доктора в назначенное время, лучше сообщить об этом заранее. И на это время будет записан другой пациент. Благодаря организации данной работы нам уже удалось увеличить количество приемов у специалистов, так как передаем высвободившиеся талоны нуждающимся в консультации и обследовании пациентам. Такая работа уже внедрена в некоторых поликлиниках и показала свою эффективность», - отмечает главный врач Диагностического центра Жанна Вахлова.
📌 Чтобы визит в медицинскую организацию все-таки состоялся, убедительная просьба ко всем жителям Алтайского края сообщить в поликлинику, к которой вы прикреплены, актуальные номера телефонов и отвечать на звонки, поступающие из медучреждений.
За последний год в работу Диагностического центра введено очень много инноваций, о которых специалисты активно рассказывают в Telegram ( https://t.me/dcak22 ), эта информация будет полезна всем жителям региона.
Источник: официальная страница Диагностического центра Алтайского края
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев