«Бинокль»: Полиция, Центр занятости… Там Вы успели поработать. Как оказались в ресторанном бизнесе?
Л.М.: Будучи начальником отдела профориентации и профобучения Центра занятости вела работу с местными предпринимателями. В тот момент и решила для себя поменять жизнь. Ушла в творчество, где отдыхала душой. Сначала открыла праздничное агентство. Окончила международную школу декора. Что касается открытия ресторана — это внезапная идея. Я поняла, что надо идти дальше. В 2015 году арендовала у администрации зал торжеств во «Дворце семьи». Сделала ремонт и начала работать на этой площадке.
«Бинокль»: С какими трудностями столкнулись? Сложно вести такой бизнес в провинции?
Л.М.: В большом городе есть постоянный поток клиентов. В ресторан люди ходят не только в выходные дни, но и будни. Это считается нормой. В провинции люди отдыхают только в выходные и праздники. 5 апреля мы открыли ресторан «Империал», который представляет собой лаунж-зону, где можно вкусно поесть и пообщаться с друзьями, коллегами, родными. Это то, чего не хватало нашему городу. В 2019 году открыла банкетный зал «Империал». В 2022 году переехали в здание, расположенное в городском сквере.
«Бинокль»: Сложно в этой сфере собрать профессиональный персонал?
Л.М.: В городе вообще проблема с кадрами. На лето ко мне приходит молодежь. Все приходят с задором, но быстро потухают. Самое сложное — это общение с посетителями. Не все готовы к этому. До открытия банкетного зала, я тщательно подошла к набору персонала. Мне повезло с людьми: с большей частью команд работаем уже семь лет.
«Бинокль»: Как это удается?
Л.М.: У нас нет такого «начальник-работник» или «твое — мое». Работаем, как команда. И я — с персоналом. Наша задача едина — организовать праздник нашим любимым посетителям. Спасибо команде, которая со мной работает многие годы.
«Бинокль»: Откуда поставляются продукты для кухни?
Л.М.: Часть закупаем в Югорске, часть — в Екатеринбурге, откуда два раза в неделю доставляются свежие и качественные продукты в ресторан.
Комментарии 9