Схиархимандрит Иона Одесский.
Мы научились:
Ставить свечи и делать аборты;
Освящать вербы и разваливать свои семьи;
Строить церкви и жить в блуде;
Мило улыбаться, делать поклоны и прикладываться к иконам и оставаться глухими к чужой беде;
Ходить в храмы и тиранить своих домашних.
Долго ли так будет продолжаться? История показывает, что нет. Господь такой грешной жизни не потерпит. Есть ли выход? Конечно!
Пора прекращать жить «по совести», надо начинать жить по Евангелию по правде Божьей, потому, как оказалось, что совесть и правда у каждого своя, и потому на совесть нашу положиться совершенно невозможно.
И тот, у кого есть наглость и сила, у кого есть деньги, у кого есть власть тот здесь на земле и прав.
А по Божьим Законам это неправильно.
Пора прекращать верить «В душе» и «по-своему», потому что кормить своих детей в душе, получать зарплату в душе и быть тепло одетым в душе почему-то никто не хочет.
Пора, наконец, вспомнить слова Христа о том, что «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21).
А мы, почти все живем только по своей самовольной человеческой воле, Богу – непослушны, потому что равнодушны к Нему. Ибо послушание рождается от любви.
Мы слишком рано обрадовались «Возрождению веры» и слишком быстро забыли, что иная вера хуже Безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Смысл веры – во внутреннем преображении человека в исправлении его жизни, а если, такой цели не ставится, то вера быстро становится ханжеством и лицемерием, либо просто ритуалом, призванным убедить человека, что он «Духовный» и «верующий». Что есть – Самообман.
Мы должны осознать, что добрых людей в мире подавляющее большинство, но все они слишком заняты собой и до других людей им дела нет. Помогают не добрые, а неравнодушные – те, кто сочувствуют и жалеют людей. И именно такими – неравнодушными – нам надо стать.
Господь не потерпит нашего лицемерия, и потому, если ничего не изменится в нашей вере и в нашей жизни, то слишком много горьких библейских пророчеств об израильском народе нам придётся изведать на собственном опыте, от чего да избавит нас Господь.
Вот, что говорит Апостол Иаков:
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "Идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "Ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без добрых дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Соборное послание святого апостола Иакова. 2. 14 – 36. )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев