С развитием агрегаторов - такси, каршеринга, проката авто, если ваша профессиональная деятельность не связана с постоянными поездками, а происходит в режиме "утром на работу - вечером с работы", причин содержать собственный авто становится все меньше.
Считайте сами: стоимость автомобиля (а нынешнее поколение горожан все же уже не хочет ездить "на чем придется" - большинство хотят перемещаться на приличного уровня авто, а это уже приличная стартовая сумма). Плюсуем страховку, обслуживание авто (поистине еще один член семьи), вечно дорожающий бензин, возможные издержки в виде штрафов и поломок - и выходит, что даже на такси ездить на работу и обратно не дороже получается, чем содержать собственного "железного коня".
Современные мобильные приложения обеспечивают подачу авто быстро, в городах развивается инфраструктура общественного транспорта.
Поэтому, думается мне, количество машин в крупных городах будет постепенно сокращаться.
А вы что думаете? https://www.znak.com/2019-07-10/novaya_mobilnost_kak_poedut_rossiyskie_goroda_buduchego_i_chto_dlya_etogo_nado
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1