Разработкой занимались израильские компании Israel Aerospace Industries и Israel Military Industries, в 2018 был представлен первый образец.
Класс ракеты «воздух-поверхность», и а свою очередь дальность полёта максимальная 250км (дальность в зависимости от скорости носителя и высоты полёта), боевая часть 150кг а наводится при помощи инерциальной системы наведения и GPS, основными носителями являются F-16, F-35, F-15.
Но перейдём к более интересному, в 2023 Индия решила внедрить эти ракеты в свои Миг-29 хотя изначально планировалось в Су-30.
Для этого была изменена конструкция пилонов а также соответственно электроника, вообще интересно сколько сможет Миг-29 их иметь на подвесах, ибо вес самой ракеты составляет 570кг а вот полезная нагрузка Миг-29 в зависимости от модификации 4.000-4.500кг +-, тоесть в теории 3шт. сможет поднять.
В общем какие действия не удивительные, Индия имеет внушительный авиапарк Миг-29, а в последнее время даже купали лицензию на производство двигателей для них, в совокупности это говорит о том что Индия не скоро планирует снимать Миг-29 с вооружения.
Комбинация получилась довольно неплохой, ракета имеет приличную дальность, а комбинация позволяет повысить боеспособность Миг-29.
Нет комментариев