Предыдущая публикация
У него был двигатель объемом 20 литров, установленный поперек, а коленчатый вал занимал место передней оси!
⭐️ Это был совершенно новый подход, реализованный специально для гоночного сезона 1907 года. Огромный двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 184 x 184 мм и 8 атмосферных впускных клапанов на цилиндр и только один механически открытый верхний выпускной клапан.
💤 В двигателе с поперечным расположением использовались цилиндрические шестерни, установленные прямо на коленчатом валу, и телескопические U-образные шарниры на каждом конце для привода передних колес, через трансмиссию, которая имела открытые шестерни.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев