С чего я начинаю?
Изучаю рынок, категорию, сегмент и нишу📊. Смотрю динамику, основных игроков, тренды, причины роста или падения. Мне помогают отчёты и аналитика 📈 крупных исследовательских и медиа агентств, открытые данные на сайтах компаний и статистика.
Я изучаю профессиональную литературу 📚. Если нужных мне данных нет в открытом доступе - я их покупаю. Да, только так. Делать выводы только на основе проверенных фактов📑, а не пытаться угадать и предполагать - моё правило.
Далее - подробный конкурентный анализ🗂. С исследованием стратегии, позиционирования, каналов продвижения конкурентов.
В зависимости от целей и задач проекта, вслед за этим идет аудит текущего состояния, анализ сильных и слабых сторон, выявление новых точек роста, разработка эффективной стратегии для различных каналов и понятный, пошаговый план её реализации. 📊📈
Тут я также могу обратиться к сторонним экспертам - чтобы сформировать полную картину, максимально отражающую реальность, и дать самые эффективные рекомендации. Кто они? Это аналитики, финансы/налоги, юристы, дизайнеры, it, digital, специалисты по рекламе. Уже проверенные мной на других проектах. Омниэкспертность - это сила 💥
В результате у вас остаётся очень подробная data-driven инструкция, как достичь желаемой точки. Понятная вам и вашей команде.
#маркетинг #стратегия #консалтинг #консультантпомаркетингу #маркетинговыеисследования #брендинг #аналитика #маркетолог #digitalmarketing #marketing #бизнестрекер #бизнесконсультант #брендплатформа #аудитбренда #нейминг #фирменныйстиль #упаковка #рекламныекампании #SMM #контент #копирайтинг #toneofvoice #сайты #лендинг #интернетмаркетинг #digital #таргет #контекст #вебаналитика #сквознаяаналитика #аналитика #обучение #курсы #тренинги #воркшопы #мастерклассы #карьерныеконсультации #нетворкинг #мероприятия #мастермайнды #коучинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев